В деревне Нижний Воч Усть-Куломского района отремонтируют дорогу (Республика Коми).
30.06.2017 в 10:15 | Комиинформ | Advis.ru
Автомобильная дорога пст. Зимстан - с. Нижний Воч - д. Верхний Воч была принята в государственную собственность от лесозаготовительных организаций. Насыпь земляного полотна и покрытие автомобильной дороги отсутствует.
Отсутствие насыпи во время выпадения обильных осадков в весенний, осенний и летний периоды под действием транспорта в связи с переувлажнением грунтов вызывает образование деформаций – калейности.
Для обеспечения проезда в рамках действующего государственного контракта на содержание автомобильной дороги будут выполнены работы по планировке грунтовых дорог автогрейдером, восстановлению грунтовых дорог на участках до 50 м, сообщает Минстрой Республики Коми.
Отсутствие насыпи во время выпадения обильных осадков в весенний, осенний и летний периоды под действием транспорта в связи с переувлажнением грунтов вызывает образование деформаций – калейности.
Для обеспечения проезда в рамках действующего государственного контракта на содержание автомобильной дороги будут выполнены работы по планировке грунтовых дорог автогрейдером, восстановлению грунтовых дорог на участках до 50 м, сообщает Минстрой Республики Коми.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.