"Трансойл" в первом полугодии 2014 года увеличил объем перевозок на 7%.
16.09.2014 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Трансойл" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет операционные результаты за первые 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года.
В отчетном периоде "Трансойл" сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.
За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом "Трансойла" было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.
71% грузовой базы "Трансойла" в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Газпром нефть" и ОАО "НОВАТЭК". При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.
Численность парка цистерн в управлении "Трансойла" на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.
В отчетном периоде "Трансойл" сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.
За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом "Трансойла" было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.
71% грузовой базы "Трансойла" в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Газпром нефть" и ОАО "НОВАТЭК". При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.
Численность парка цистерн в управлении "Трансойла" на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.