НЗМК выполнил проектирование и производство магазина и торгового киоска из металлоконструкций в Московской области.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
28.02.2018 в 09:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Киоски и торговые павильоныПроектом рабочей документации при планировании здания предусмотрен магазин на 1-ом этаже. Размер магазина составляет 15х15х8,5 м, металлоемкость 450 тонн. Металлоконструкции запроектированы из прокатных, гнутых и сборных профилей. Горизонтальные связи по покрытию, запроектированы из круга диаметрам 24 мм. Натяжение осуществляется с помощью талрепов. Распарки - из стальных труд квадратного сечения. Затяжка перенапряженных связей произведена после установки всех элементов по периметру связи.
Пространственная система каркаса производителем разработана на расчетном комплексе "SCAD". Система показала, что уровни напряжения в элементах конструкций и перемещения узлов пространственной схемы находится в пределах допустимых норм.
Расчет конструкций осуществлен соответствии со СНиП201.07-85 "Нагрузки и воздействия" согласно заданию на проектирование.
Конструкции зданий рассчитаны но нагрузки от ограждающих конструкций стен и покрытия, выпиленных согласно разделу АС.
В процессе проектирования магазина, осуществлялось вариантное проектирование для выбора наиболее рациональной (возможно и оптимальной) конструкции или конструктивной схемы здания.
Оно является обязательным этапом в проектировании нетиповых или новых решений, что соответствуют новым или передовым достижениям отечественной или мировой строительной науки и техники.
Во время рассмотрения вариантов возможного конструктивного решения предпочтение отдавалось варианту, который выше по технико-экономическим
показателями и с минимальными приведенными затратами.
Установление рационального минимума значений каждого из основных параметров здания предопределяет максимально возможное сокращение числа
типоразмеров унифицированных строительных конструкций и деталей. Таким образом, достигается массовость сборных конструкций и деталей, обусловливается возможность их типизации и стандартизации и обеспечивается рентабельность работы предприятия.
Монтажные соединения выполняются но болтах М12 и М16 класса точности В класса прочности 5. Болты отличные от оказанных указаны непосредственно на узлах.
Изготовление металлоконструкции конструкций выполнено в соответствии с РОСТ 23Ш-9. Монтаж металлоконструкций выполнен в соответствии с СНиП 30301-87 "Несущие и ограждающие конструкции".
Для справки: Название компании: Производственно-строительная компания Новинский завод металлоконструкций, ООО (ПСК НЗМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.