В Москве завершила работу 22-я Международная промышленная выставка "Металл-Экспо 2016".
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Всего на выставочных стендах работало более 3500 человек, представляющих свои компании. Всем им удалось достойно подчеркнуть индивидуальность и особенность представленных экспозиций. Как отметили многие участники и посетители, с каждым годом стенды становятся все более индивидуальными, красивыми, информационно и медийно насыщенными.
Самым посещаемым оказался второй день работы форума - 9 ноября, когда выставку посетили 13 000 человек, что стало рекордом за всё время существования выставки.
8 ноября Президент РСПМ, сопредседатель оргкомитета Металл-Экспо А. Романов провел официальную церемонию открытия форума, участие в которой приняли руководители министерств, ведомств, научных организаций России и топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей.
Директор Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли РФ И. Чигирь отметил, что металлургический комплекс представляет собой фундамент реального сектора российской экономики, который наиболее активно осваивает и расширяет выпуск импортозамещаюшей продукции с высокой добавленной стоимостью для нужд отечественных потребителей.
Накануне выставки по окончании 19-й Международной конференции "Российский рынок металлов", состоялось награждение победителей ежегодных конкурсов "Лучшая металлобаза России", "Лучший сервисный металлоцентр России" и "Лучшая сбытовая сеть России". С каждым годом перед жюри конкурсов встает все более сложный выбор, поскольку качество участников растет. Все они ведут свою деятельность на весьма высоком уровне и достойны звания лучших.
Подробнее о церемонии награждения победителей конкурсов
Торговый дом ТМК 9 ноября на Металл-Экспо провёл традиционную встречу со своими региональными дилерами и вручил им сертификаты официальных дилеров на 2016 год, в числе которых немало членов РСПМ. Как обычно, были вручены платиновые, золотые, серебряные сертификаты. Всего ими отмечено 103 компании из России и стран СНГ. Платиновыми дилерами стали такие компании, как СК ТМК, А ГРУПП,Сантехкомплект, Регионметпром, Трубная Снабженческая Компания – Регион, ПКП Промметалл, ОММЕТ, Трубмагкомплекс, Металлоторг, Уралпромметалл, Максимет, Сибирские ресурсы, ТД Альском, Уралпромстрой,Металлоцентр Лидер-М, Сталепромышленная компания и Трансинвесстрой.
Генеральный директор ГК ПРОТЭК Л. Полянский в праздничной атмосфере провел церемонию награждения команд-победителей Молодецких игр древнерусских племён, которые прошли в конце августа в Липецкой области. Апофеозом церемонии стала "Гастрономическая коррида" с внесением 40-килограммовой запечённой телячьей ноги.
10 ноября в рамках деловой программы выставки состоялся круглый стол поставщиков и потребителей сырья и проката цветных металлов, в работе которого приняли участие более 50 руководителей и специалистов компаний по производству и дистрибьюции продукции из тяжёлых цветных металлов и крылатого металла, в том числе Алюминиевые продукты, КУМЗ, Алюминий Металлург Рус, ТАТПРОФ, Международная алюминиевая копания, Алунекст, Завод алюминиевых сплавов, Галактика, ТД М-К, Росскат, КраМЗ, Промцветмет, Альфа-Металл, КЭМ, ВМК Инвест, Актимиста и многие другие.
Спикерами круглого стола вместе с президентом РСПМ А. Романовым были А. Александров, вице-президент по маркетингу и продажам УК "Алюминиевые продукты", В. Кононенко, генеральный директор Международная алюминиевая компания и С. Буниц, директор компании Галактика.
Как отметили собравшиеся, в текущем году на российском рынке наблюдалось слабость спроса на различные виды продукции из алюминия, будь-то сплавы, прокат или профили и дальнейшее развитие событий остается неопределенным. Более того, существует ряд факторов, препятствующих росту производства продукции глубокой переработки алюминия, среди которых - трудное положение дел в промышленности и строительстве, высокие ставки по кредитам коммерческих банков, рост тарифов естественных монополий и др. Тем не менее, ряд участников внутреннего рынка цветных металлов сумели увеличить объемы производства и продаж, а, кроме того, никто из игроков пока не планирует прекращать бизнес.
В круглом столе производителей изделий из оцинкованного и окрашенного проката (сэндвич-панелей, профнастила, металлочерепицы и других профилей) приняли участие более 40 представителей компаний производителей проката с покрытиями, а также переработчиков, которые ориентированы на выпуск изделий из оцинкованного и окрашенного металла. Это, в частности, такие компании, как Компания Металл Профиль, Теплант, Стальные конструкции-профлист, Белпанель, Изопан Рус, Joriside, Интехстрой, Восточная Сталь, Северсталь, ММК, Лысвенская МК, Метагарант Сталь, Башмодульстрой, Казанские стальные профили, Сталдом, ПК Сталь-Про, Manni Group, СТАЛЬ-МЕТИЗ, МеталлКом, Декор, AkzoNobel, ИНСИ, НЛМК и др.
Круглый стол вместе с президентом РСПМ А. Романовым провели Ю. Елисеев, руководитель компании Стальные конструкции-профлист, Ю. Вертопрахов, генеральный директор компании Теплант и А. Некрашевич, руководитель департамента продаж Компании Металл-Профиль
Собравшиеся обсудили текущую ситуацию на рынке, ограничения для более активного развития рынка, проблемы, связанные с технических регулированием производства и проектирования металлоконструкций, а также представили свои стратегии работы в этом и следующем году.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" провёл конференцию "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016", завершением которой стало награждение победителей конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургии.
В номинации "Лучшее корпоративное издание металлоторговых компаний" победителем стал журнал "TeploNews", учредитель – ОАО "Теплант".
11 ноября завершением деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2016" стало заседание Клуба маркетологов РСПМ. Данная встреча традиционно была посвящена вопросам интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов.
Заявленная тематика заседания Клуба вызвала большой интерес, собрав на мероприятии более 70 представителей металлургических и металлоторговых компаний, в т.ч. Ариэль Металл, Брок-Инвест-Сервис, Гефест, ГК Доминанта, ЕВРАЗ Металл Инпром, Казанские Стальные Профили, Королевский трубный завод, Металл-Маркет, Металлоинвест, МТК, Реалит, РусПромСталь-Групп, Санеста-Металл, Северсталь Дистрибуция, Сталепромышленная компания, СТАЛЬ-МЕТИЗ, Стальные конструкции, Сталь-Про, Теплант, ТД М-К, ТМК, ЧТПЗ, Ромек и многих других.
Спикерами заседания стали Ж. Раус, директор по развитию ДИАЛВЕСТ - координатор Клуба маркетологов,А. Августовская, руководитель направления по работе с новыми клиентами Яндекса, Г. Белова, коммерческий директор фирмы Adventum, А. Фирсов и Р. Пищулов, представители компании TWinS, А. Абдуллин, генеральный директор портала "Калькулятор- металла.рф", А. Сурков, генеральный директор "Масштаб консалтинг", А. Латынина, начальник отдела PR ГК ПРОТЭК и В. Курятов, заместитель генерального директора Металлокомплект-М по маркетингу.
По окончании заседания Клуба прошло награждение победителей конкурса "Лучший интернет-проект 2016 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ". В числе других компаний, лауреатами конкурса стали сайты компаний-членов РСПМ, а именно: - в номинации "Сервис" - сайт екатеринбургского филиала Сталепромышленной компании; - в номинации "Эргономичность" - сайты Меркаби и СтальПро; - в номинации "Актуальность" - сайт Тепланта.
Все дни выставочного марафона на стенде журнала "Металлоснабжение и сбыт" шли онлайн-интервью мимо которых не прошли многие руководители и специалисты компаний-членов РСПМ, как принимающих участие в выставке так и посетившие её. Всего на стенде журнала дали сидео-интервью 130 руководителей и специалистов.
Информационно-издательская служба "Металлоснабжение и сбыт" в этом году отмечает своё 20-тилетие. Труд редакции журнала был по достоинству отмечен "Золотой медалью" выставки.
Свои экспозиции на выставке "Металл-Экспо" представили 23 компании-члены Союза, что принесло им не только рекламный и PR-эффект, но и практический результат в виде новых контактов, договоров о намерениях и реальных контрактов.
Активность и эффективность их работы отмечены памятными кубками "Металл-Экспо2016" за лучшие экспозиции. В числе награждённых компании А ГРУПП, Алунекст, ГК Демидов, ПК ДИА, Инсаюр-Автотрейд-ТЛ (ЛМК), Королевский трубный завод, Крафт Групп, КУМЗ, УК Металлинвест,Металлоснабжение и сбыт, Металлоцентр Лидер-М, Мечел-Сервис (Мечел-Сталь), ОМК-Сталь (ОМК),Группа фирм Профиль, Спекта Интерпак, ТД ММК (ММК), ТД ТМК (ТМК), ТД Трубпром, ТД Уралтрубосталь(ЧТПЗ), УК Ромек.
Выставку "Металл-Экспо2016" и мероприятия с ней связанные посетили руководители и специалисты большинства компаний-членов Союза, что подтверждается результатами работы стенда РСПМ и сотрудников исполнительной дирекции Союза.
Предварительные итоги Недели металлов подведены или ещё подводятся, но уже сейчас понятен тот синергетический эффект от объёма встреч и контактов, намерений и контрактов, разговоров и переговоров, который будет работать на эффективность и конкурентоспособность компаний.
В 2017 году выставка "Металл-Экспо" пройдет с 14 по 17 ноября на ВДНХ. Традиционно параллельно с экспозицией металлургических, металлоторговых компаний развернется выставка металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли - "МеталлСтройФорум’2017", выставка общего и металлургического машиностроения - "Металлургмаш’2017" и "МеталлТрансЛогистик’2017", что придаст дополнительный стимул для развития сотрудничества металлургов, машиностроителей, предприятий стройкомплекса и транспортников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot