Социологи предположили, что "Семьи" не похожи друг на друга.
26.03.2018 в 13:19 | РБК-Пермь | Advis.ru

В суде начались основные слушания по иску ООО "Управляющая компания "ЭКС" (собственник пермского ритейлера "Семья", Пермь) о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) о праве использовать товарный знак "7Я". К рассмотрению в качестве третьего лица привлечена компания "Интервест", являющаяся держателем торгового знака "7Я-Народная семья" (Санкт-Петербург, ООО "Интерторг" — учредитель торговых сетей Spar, "Идея", "7Я-Народная семья", а с 2018 года — "Большая семья").
Стороны представили дополнительные документы. Так, представители УК "ЭКС" заявили документы о наложении торговых знаков "7Я — Семья" и "7Я-Народная семья". По словам заместителя директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексея Бодрова, пермский ритейлер ранее заявлял экспертизу, проведенную ВЦИОМ, в том числе — социологическое исследование о восприятии двух схожих брендов. Представленное сейчас ходатайство дополнено фотографическими материалами, подтверждающими позицию относительно угрозы смешения спорного товарного знака с товарным знаком истца, и его принадлежности к одному производителю.
Обществом "Интервест" заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела заключения лаборатории социологической экспертизы Института РАН. В лаборатории РБК Пермь подтвердили, что действительно проводился опрос в шести российских городах о возможном наложении товарного знака. От подробных комментариев по проведенной экспертизе до вынесения судом решения в институте воздерживаются.
На фоне идущего спора о бренде компания "Интерторг" проводит ребрендинг крупных суперамаркетов. Они переименовываются в магазины "Большая семья". При этом в компании заявляют об актуальности судебного спора.
"Ребрендинг — это лишь еще она дополнительная концепция магазинов, и мы не собираемся отказываться от дальнейшего развития магазинов под знаком "Народная 7Я СемьЯ". Если в этом будет необходимость, мы готовы еще раз дойти до Верховного суда РФ, в целях признания требований УК "ЭКС" незаконными", — пояснили РБК Пермь свою позицию в "Интерторге".
Для ознакомления с представленными материалами суд отложил рассмотрение дела на месяц.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ в мае 2017 года встал на сторону пермской торговой сети "Семья", в декабре Верховный суд РФ вернул дело о принадлежности бренда в первую инстанцию.
Для справки: Название компании: Семья, ООО (Торговая сеть СемьЯ, Диско) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.