Счетпалата: низкая готовность регионов тормозит проект "Безопасные и качественные дороги".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
26.12.2018 в 10:21 | ТАСС | Advis.ru
В приоритетном проекте принимают участие 36 субъектов РФ
Счетная палата выявила низкий уровень готовности отдельных субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2017-2018годах. Об этом говорится в материалах ведомства, имеющихся в распоряжении ТАСС.
Как отмечает контрольное ведомство, в 2018 году на территориях городских агломераций (38-ми участвующих в приоритетном проекте - прим. ТАСС) было предусмотрено выполнение ремонтных работ на 2 959,5 км и 11479,3 тыс. кв. м.
Между тем, по состоянию на 1 августа 2018 года регионами полностью завершены указанные работы на 647,6 км (21,9%) и 2520,7 тыс. кв. м (22,1%). Средства федерального бюджета по проекту были использованы в сумме 9 млрд 431,5 млн. рублей, или 30,0% от сводной бюджетной росписи (31 млрд 436,0 млн рублей).
По 2-м регионам (Республика Башкортостан и Свердловская область) исполнение иных межбюджетных трансфертов отсутствовало, добавляют в Счетной палате. Средства консолидированных бюджетов на 1 августа 2018 года не направлялись на реализацию приоритетного проекта Ульяновской областью.
Как отмечают в Счетной палате, "низкий уровень готовности отдельных субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта привел к несвоевременному заключению контрактов на выполнение работ в рамках приоритетного проекта".
В частности, в соответствии с паспортом приоритетного проекта срок заключения контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей в агломерациях, был установлен до 31 марта соответствующего года. В них входят ремонт автомобильных дорог, обустройство улично-дорожной сети, установка искусственного электроосвещения, светофоров и дорожных знаков, технических средств организации дорожного движения, мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и другие.
Но проверка выявила, что на 31 марта 2018 года были заключены контракты только по 1809 объектам ремонта и обустройства автомобильных дорог, или 53,5% от общего количества объектов (3383). Менее 30% заключенных контрактов на 31 марта 2018 года сложилось в 6 субъектах Российской Федерации: Омская область - 0%, Ярославская область - 8%, Хабаровский край - 10%, Тульская область - 21%, Республика Башкортостан - 26%, Иркутская область - 27%.
О проекте
Проект "Безопасные и качественные дороги" разработан по инициативе президента РФ, его цель - снижение количества аварийно опасных участков на дорогах крупнейших городских агломераций и приведение дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. Срок реализации проекта - с ноября 2016 года по март 2026 года.
В приоритетном проекте принимают участие 36 субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены 38 городских агломераций с общей протяженностью дорожной сети 49 836 километров.
Счетная палата выявила низкий уровень готовности отдельных субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2017-2018годах. Об этом говорится в материалах ведомства, имеющихся в распоряжении ТАСС.
Как отмечает контрольное ведомство, в 2018 году на территориях городских агломераций (38-ми участвующих в приоритетном проекте - прим. ТАСС) было предусмотрено выполнение ремонтных работ на 2 959,5 км и 11479,3 тыс. кв. м.
Между тем, по состоянию на 1 августа 2018 года регионами полностью завершены указанные работы на 647,6 км (21,9%) и 2520,7 тыс. кв. м (22,1%). Средства федерального бюджета по проекту были использованы в сумме 9 млрд 431,5 млн. рублей, или 30,0% от сводной бюджетной росписи (31 млрд 436,0 млн рублей).
По 2-м регионам (Республика Башкортостан и Свердловская область) исполнение иных межбюджетных трансфертов отсутствовало, добавляют в Счетной палате. Средства консолидированных бюджетов на 1 августа 2018 года не направлялись на реализацию приоритетного проекта Ульяновской областью.
Как отмечают в Счетной палате, "низкий уровень готовности отдельных субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта привел к несвоевременному заключению контрактов на выполнение работ в рамках приоритетного проекта".
В частности, в соответствии с паспортом приоритетного проекта срок заключения контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей в агломерациях, был установлен до 31 марта соответствующего года. В них входят ремонт автомобильных дорог, обустройство улично-дорожной сети, установка искусственного электроосвещения, светофоров и дорожных знаков, технических средств организации дорожного движения, мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и другие.
Но проверка выявила, что на 31 марта 2018 года были заключены контракты только по 1809 объектам ремонта и обустройства автомобильных дорог, или 53,5% от общего количества объектов (3383). Менее 30% заключенных контрактов на 31 марта 2018 года сложилось в 6 субъектах Российской Федерации: Омская область - 0%, Ярославская область - 8%, Хабаровский край - 10%, Тульская область - 21%, Республика Башкортостан - 26%, Иркутская область - 27%.
О проекте
Проект "Безопасные и качественные дороги" разработан по инициативе президента РФ, его цель - снижение количества аварийно опасных участков на дорогах крупнейших городских агломераций и приведение дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. Срок реализации проекта - с ноября 2016 года по март 2026 года.
В приоритетном проекте принимают участие 36 субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены 38 городских агломераций с общей протяженностью дорожной сети 49 836 километров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.