Итоги III квартала 2017 года на рынке офисной недвижимости Петербурга.
18.10.2017 в 17:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

· Суммарный ввод в эксплуатацию качественных офисных площадей в III квартале 2017 г. составил более 50 тыс. кв.м.
· Объём сделок аренды составил около 36 тыс. кв.м. офисных площадей.
· Холдинг "Империя" (сеть бизнес-центров "Сенатор") пополнил свою сеть офисной недвижимости объектом на наб. Мойки, 36.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
По итогам III квартала 2017 г. суммарная площадь качественных офисных помещений в Санкт-Петербурге составила 3 003 тыс. м?. В течение квартала было введено в эксплуатацию четыре бизнес-центра, объём введенных офисных площадей составил более 50 тыс. м?, при этом все объекты предназначены для сдачи в аренду.


СПРОС
III квартал текущего года характеризовался увеличением активности арендаторов по сравнению с результатами первой половины 2017 г. - суммарный объём сделок аренды по итогам квартала составил 36 тыс. м? офисных площадей, что в среднем на 28% больше, чем показатели I и II кварталов 2017 г.
Стоит отметить, что более 50% сделок аренды на рынке совершаются с площадями до 400 м?. "Однако по сравнению с итоговым показателем 2016 г., за период с I по III квартал 2017 г. заметно возобновление интереса арендаторов к крупным офисным блокам от 400 до 1200 м?, что выразилось в 9%-ом росте количества сделок в данной категории площадей", - подчеркивает Светлана Московченко, руководитель отдела исследований Knight Frank St Petersburg. - "При этом спрос на крупные офисные блоки удовлетворить сложнее ввиду дефицита подобного предложения на рынке".
В структуре сделок III квартала 2017 г. одним из лидеров стал деловой район "Центральный-2", однако в сумме всех сделок аренды за период с I квартала по III квартал 2017 г. первенство принадлежит "Московскому проспекту". В III квартале 2017 г. наиболее активными арендаторами по-прежнему являлись компании IT и телекоммуникационного профиля.

" Из числа крупных сделок продажи, закрытых в течение квартала, стоить отметить сделку по покупке бизнес-центра "Северная столица" общей офисной площадью 16 тыс. м?. ФКХ "Империя" приобрёл бизнес-центр у "Балтийского Банка" и переименовал его по месту нахождения по аналогии с другими тридцатью объектами сети "Сенатор".
" Событием квартала стала новость о переезде 18-и комитетов и учреждений Смольного в деловой квартал "Невская Ратуша", где девелопером выступил "ВТБ Девелопмент". Начало переезда запланировано на осень текущего года. Офисные помещения, которые освободятся в результате смены локации, планируется реализовать на торгах.
ПРОГНОЗ
На данный момент на стадии строительства находится 14 высококачественных бизнес-центров, ввод в эксплуатацию которых заявлен девелоперами до конца 2017 г. (включая последующие очереди действующих объектов), из них 5 предназначены для собственных нужд компаний и для продажи. Суммарно на свободный рынок запланировано поступление около 57 тыс. м? арендопригодных офисных площадей, при этом мы не исключаем переноса сроков на 2018 г. для ряда проектов. Заметным отличием распределения офисных площадей в 2017 г. станет сравнительно большая доля предназначенных для продажи офисных блоков и бизнес-центров, составляющая 16% общего годового ввода.

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.