"АлтайПродМаркет": алтайское продовольствие вызывает большой интерес у торговых сетей.
Главная цель проведения Всероссийского отраслевого форума "АлтайПродМаркет" – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края.
Участие в торжественной церемонии открытия приняли Губернатор Алтайского края Александр Карлин, начальник отдела регионального развития Департамента внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Сергей Лобанов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов, директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, генеральный директор ООО "АгроСиб-Раздолье" Владимир Анипченко.
В приветственном слове Александр Карлин отметил: "Сегодняшняя площадка уникальна тем, что она создает дополнительные возможности для установления серьезных профессиональных контактов тем, кто производит сельхозпродукцию и продовольствие, и тем, кто торгует ей, доставляет эту жизненно важную продукцию потребителям. Не буду говорить об особенности торговли продовольственными товарами. Это абсолютно значимый и доминирующий сегмент в торговле: здесь вопросы сроков, регулярности, надежности и сохранности продукции чрезвычайно важны".
В рамках отраслевого события также алтайские отраслевые объединения производителей и торговых сетей присоединились к Резолюции о присоединении к заявлению общероссийских союзов и ассоциаций производителей, поставщиков, торговых сетей и потребителей продовольственных товаров и сырья о совместных действиях по обеспечению стабильной ситуации на рынке продовольствия. Основная цель подписания документа - подтверждение готовности товаропроизводителей и торговых организаций предпринимать совместные усилия по недопущению необоснованного роста цен на сырье и продовольствие, развитию отечественного производства продуктов питания и их продвижению на рынке.
Первые часы работы биржи контактов уже оказались продуктивными: торговые сети активно знакомятся с ассортиментной матрицей предприятий и обсуждают варианты сотрудничества. Товаропроизводители также имеют возможность обсудить вопросы поставок своего продовольствия в крупнейшие торговые федеральные и региональные сети в специально оборудованном бизнес-холле, который действует все время работы биржи контактов.
Напомним, что участниками продовольственной выставки "АлтайПродМаркет" стали более 75 товаропроизводителей Алтайского края, которые представили на индивидуальных стендах полный ассортимент выпускаемых продуктов. Гостям форума "АлтайПродМаркет" продемонстрирована продукция молочной, зерноперерабатывающей, мясоперерабатывающей, масложировой, пивобезалкогольной и ликероводочной промышленности. В экспозициях на площадке торгово-выставочного комплекса "Plaza" также размещена кондитерская и плодовоовощная продукция, мед и продукты для здоровья.
В деловом форуме принимают участие около 50 торговых организаций. "Ашан" (Франция), "Метро Кэш энд Керри" (Германия), "ОКей" (Москва), "Лента" (Санкт-Петербург), "Магнит" (Краснодар), "Бахетле" (Казань), ведущие межрегиональные и региональные сети: "Холидей" (Новосибирск), "Ярче" (Томск), "Каравай" (г. Красноярск), "Низкоцен" (г. Омск), "О`Кей" (Кемеровская область), крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, а также общественные объединения сферы торговли.
Интерес к алтайскому продовольствию проявили представители сферы общественного питания, сети ресторанов Subway и KFС, предприятия быстрого обслуживания "И.Понкин", "Перцы", "Карт Бланш", рестораны "Ползунов", "IL Патио" и другие.
Мероприятие также посетили официальные делегации регионов, заинтересованных в поставках алтайских продуктов питания, - Сахалинской области, Хабаровского, Камчатского краев, Восточно-Казахстанской и Павлодарской областей Республики Казахстан, Республики Алтай.
Организатором торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" выступает Администрация Алтайского края, генеральный партнер мероприятия – торгово-выставочный комплекс "Plaza".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot