Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магистрат": квадратный метр элитного жилья в Москве подорожал на 15% за год.

Средняя стоимость квадратного метра элитного жилья в Москве выросла почти на 15% за год, следует из данных компании "Магистрат".
По данным отдела маркетинга и аналитики компании, средневзвешенная цена предложения на элитном рынке столице в конце апреля вплотную приблизилась к 800 тыс. руб. за "квадрат". Относительно апреля прошлого года (697 тыс. руб. за кв. м) этот показатель вырос почти на 15%.
По данным компании, в апреле 2015 года продажи на первичном рынке жилья и апартаментов элитного класса Москвы велись в 47 объектах. На рынок в апреле вышел один новый элитный проект. По объему площадей, находящихся в экспозиции, лидируютХамовники, Арбат, Замоскворечье и Пресненский район.
Совокупный объем первичного элитного предложения к концу апреля составил порядка 1,6 тыс. квартир и апартаментов (год назад было представлено около 1,5 тыс. лотов). За апрель 2015 года прошло 53 сделки, что на 15% выше показателя марта (46 сделок) и на 18% выше показателя апреля 2014 года (45 сделок). В итоге, за первые четыре месяца 2015 года объем продаж на рынке элитных новостроек Москвы (183 сделки) оказался даже чуть выше соответствующих показателей января-апреля 2014 года (180 сделок) – периода, характеризовавшегося практически ажиотажным спросом на недвижимость, спровоцированным колебаниями национальной валюты и общей экономической нестабильностью в стране.
В "Магистрате" также отмечают, что порядка 47% от общего числа заключенных сделок (25 из 53) были совершены по объектам,девелопером которых выступает группа компаний "ИНТЕКО". Это комплекс клубных домов "Садовые Кварталы", жилой Дом "Люмьер" и комплексы апарт-резиденций Balchug ViewPoint и Balchug Residence.
В частности, в элитном комплексе клубных домов "Садовые Кварталы" в апреле было продано 13 квартир. Данный показатель слегка снизился относительно результата марта (который стал рекордным в текущем году – 18 сделок), но тем не менее превысил среднемесячный показатель продаж прошлого года (8-9 квартир в месяц) и вполне соответствовал среднемесячному показателю продаж I квартала 2015 года (13-14 квартир). По отношению к результату апреля 2014 года (9 сделок), продажи в апреле нынешнего года выросли на 44%.
Сильно в апреле увеличился спрос на новые элитные объекты ГК "ИНТЕКО" – комплекс клубных особняков Balchug Residence и комплекс апарт-резиденций Balchug Viewpoint. Проекты вышли на рынок в самом конце 2014 года и фактически находятся на этапе старта продаж. В комплексах в совокупности за апрель было продано 11 резиденций.
Что касается активности застройщиков в текущем году, то она пока невысока. За четыре месяца 2015 года был анонсирован выход лишь одного нового проекта против трех в течение января-апреля 2014 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.