Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Путепровод на Ленинградском шоссе над железной дорогой реконструируют до конца года.

Путепровод на пересечении Ленинградского шоссе с Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД) на севере Москвы реконструируют к концу этого года. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. По его словам, проведение работ на этом старом путепроводе стало необходимым после того, как было принято решение об организации пассажирского движения на МК МЖД. Сегодня под Ленинградским путепроводом ходят только товарные составы без токоприемников. Поскольку для пассажирских поездов Малого кольца МЖД необходимо протянуть электрическую контактную сеть, высоту путепровода решили увеличить более чем на метр - до 6,9 метра. "Реконструкция сложная. Здесь был мини-подземный город инженерных сетей, которые строителям необходимо было переложить", - сказал П. Аксенов. После реконструкции путепровода количество полос для движения транспорта на нем увеличится с семи до десяти. Это необходимо для того, чтобы ликвидировать так называемое "бутылочное горлышко" - узкое место, создающее пробки. Также здесь появятся выделенные полосы для общественного транспорта. "Для того чтобы на время реконструкции сохранить автомобильное движение на этом участке дороги, мы построили временный путепровод, который потом демонтируют", - уточнил П. Аксенов. Корреспонденту Портала Стройкомплекса он рассказал, что такие объекты обычно реконструируют за 2 - 2,5 года, но здесь работы будут завершены за год. "Сейчас и технологии другие, и подрядчики более сильные", - отметил заместитель руководителя Департамента. Сегодня на 25% смонтированы пролетные строения второй части путепровода из области в центр. Строители надвигают металлическую конструкцию на опоры путепровода, после чего на нее будет залит асфальт. Работы на Ленинградском путепроводе начались в декабре 2013 года. Проектом предусмотрена реконструкция 900-метрового участка Ленинградки, путепровода длиной 138,3 метра и переустройство 11,5 км контактной сети троллейбуса. Ширина всего сооружения - более 49 метров. Таких объектов в Москве несколько. По обновленному Можайскому путепроводу движение открылось в августе 2014-го. Кроме того, до конца 2015 года проведут реконструкцию Сусоколовского, Богородского, Коптевского, Звенигородского путепроводов, а также автодорожного и трамвайного путепроводов на Волоколамке. Напомним, длина МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с перевозками на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги (МКЖД) планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции МК МЖД предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги. Как отмечал ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение