На улице Бабушкина начинают строить газпромовский спорткомплекс (Санкт-Петербург).
30.09.2014 в 15:10 | Карповка.net | Advis.ru

Здание планируется построить северо-восточнее пересечения улиц Бабушкина и Дудко. Запроектировано трехэтажное здание, в котором разместятся два катка с искусственным льдом размером 61 на 30 метров. Трибуны для зрителей проектом не предусмотрены. Пропускная способность сооружения составит 243 человека в смену. Проект разработало ООО "Архитектурная мастерская Цыцина".
Сейчас на месте строительства расположен стадион с футбольным полем. Ранее он был на территории Заводского сада, но позже его исключили из границ зеленой зоны.
На днях, по информации "Карповки", "дочка" Газпрома ООО "Газпром инвестгазификация" получила разрешение на строительство спорткомплекса.
Для справки: Название компании: Газпром Инвестгазификация, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.