Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Распоряжение Правительства от 30 апреля 2016 года №819-р "О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании системы государственной кадастровой оценки".

Законопроект направлен на совершенствование процедур определения кадастровой стоимости. В системе кадастровой оценки предлагается ряд принципиальных изменений. В частности, предлагается ввести институт государственных кадастровых оценщиков и передать полномочия по определению кадастровой стоимости исключительно государственным бюджетным учреждениям. Такой подход позволит обеспечить концентрацию ответственности, высокую прозрачность проведения процедур определения кадастровой стоимости и сопровождение её результатов. Принятие и реализация законопроекта будут способствовать повышению эффективности проведения процедур государственной кадастровой оценки, что является условием развития рынка недвижимости, участниками которого выступают государство, муниципальные образования, граждане и юридические лица.
Проект федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (далее – законопроект) подготовлен Минэкономразвития во исполнение поручений Правительства России.
Законопроект направлен на совершенствование процедур определения кадастровой стоимости.
Проведение работ по определению кадастровой стоимости относится к высокотехнологичным видам деятельности и должно предусматривать непрерывный процесс мониторинга рыночных цен и тенденций, преемственность, актуализацию и постоянное совершенствование моделей кадастровой оценки и применение единого методологического подхода, наличие достаточной информации об объектах недвижимости, постоянное накопление дополнительных данных об объектах оценки и их ценообразующих факторах, участие в оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
В настоящее время оценщик или организация, которые определяют кадастровую стоимость, не имеют доступа к необходимым сведениям и заказчик не всегда может обеспечить оценщика материалами, которыми располагают другие органы или организации. Кроме того, исполнитель работ по определению кадастровой стоимости после исполнения соответствующего государственного контракта несёт ответственность только в рамках гарантийных обязательств.
Согласно действующей системе проведения государственной кадастровой оценки заказчики работ по определению кадастровой стоимости – это органы исполнительной власти субъектов Федерации или представительные органы муниципальных образований. Исполнители работ – это отобранные путём проведения конкурса юридические лица (при этом субъектами оценочной деятельности являются физические лица – оценщики). Отчёт об определении кадастровой стоимости проходит экспертизу в саморегулируемой организации оценщиков. Результаты работ принимаются и утверждаются заказчиками.
Таким образом, действующая система проведения кадастровой оценки провоцирует "размывание" ответственности между заказчиком работ, исполнителем, оценщиком и саморегулируемой организацией оценщиков.
Данным законопроектом предусматривается введение института государственных кадастровых оценщиков и передача полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ими могут быть вновь созданные учреждения или существующие учреждения, которые наделены соответствующими полномочиями.
При этом определять кадастровую стоимость предполагается по единой методике, что позволит повысить качество и обеспечить единообразие определения кадастровой стоимости при государственной кадастровой оценке. Кроме того, предполагается, что государственные бюджетные учреждения будут определять кадастровую стоимость вновь учтённых объектов недвижимости, ранее учтённых объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.
Также к функциям таких государственных бюджетных учреждений предлагается отнести:
- предоставление детальных разъяснений по определённой кадастровой стоимости (что позволит получать информацию из единого источника);
- рассмотрение обращений об исправлении ошибок (что позволит в упрощённом порядке корректировать величину кадастровой стоимости и обеспечить оперативность исправления ошибок);
- постоянный мониторинг и обработку данных рынка недвижимости (что позволит повысить достоверность информации о рынке недвижимости);
- сбор, обработку, систематизацию и накопление сведений об объектах недвижимости (что позволит повысить эффективность информационного взаимодействия).
Такой подход позволит обеспечить концентрацию ответственности, высокую прозрачность проведения процедур определения кадастровой стоимости, сопровождение её результатов.
Принятие и реализация законопроекта будут способствовать повышению эффективности проведения процедур государственной кадастровой оценки, что является условием развития рынка недвижимости, участниками которого выступают государство, муниципальные образования, граждане и юридические лица.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 28 апреля 2016 года.
Для ознакомления с постановлением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.