Эксперты ОНФ советуют общественникам при контроле качества дорог ознакомиться с распоряжением Росавтодора .
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дальневосточный ФО
26.01.2018 в 09:29 | Кабардино-Балкария. Мир и мы | Advis.ru
Росавтодор издал распоряжение, в котором объясняет государственным и муниципальным заказчикам дорожных работ, какое нарушение состояния дороги является гарантийным случаем, а какое – нет и как определять критерии недопустимого состояния автодороги, сообщили sk-news.ru в пресс-службе ОНФ в КБР. Эта информация окажется также полезной для общественных организаций и инициативных групп, которые занимаются контролем качества дорог. Распоряжение Росавтодора даст заказчикам возможность прописывать в контрактах адекватные требования, что должно обеспечить неукоснительное исполнение гарантийных работ со стороны подрядчиков. По мнению экспертов ОНФ, рекомендации Росавтодора помогут властям предъявлять более жесткие требования к подрядчикам в рамках гарантийных обязательств. Распоряжение содержит и рекомендации по продолжительности гарантийных сроков для различных элементов автомобильных дорог – земляного полотна, слоев дорожного покрытия, дорожных знаков, разметки и дорожных ограждений, а также методику определения их технического состояния и критерии, которым они должны соответствовать. В рекомендациях Росавтодора перечислены также обстоятельства, которые освобождают подрядчика от гарантийных обязательств. Среди них – дорожно-транспортные происшествия, случаи вандализма, строительно-монтажные работы, которые проводили третьи лица. Благодаря усилиям экспертов ОНФ этот перечень не стал чрезмерно широким. В частности, из него были исключены аномальные погодные условия: в силу своей неопределенности этот фактор может стать причиной злоупотреблений со стороны подрядчиков. "Рекомендации Росавтодора – это реальная методическая помощь местным властям, заказчикам дорожных работ. Но мы пока так и не дождались главного документа – приказа Минтранса России, который должен ввести обязанность по установлению гарантийного срока. Да, мы знаем, что проект приказа был подготовлен, но на него поступили замечания Минфина России и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и сейчас идут процедуры по согласованию его окончательного текста. Это в очередной раз отодвигает введение обязательных гарантийных сроков, которого Народный фронт добивается с 2014 г. И мы по-прежнему уверены, что только строго прописанная в контрактах продолжительность гарантийных сроков может заставить подрядчиков внимательно следить за качеством дорожных работ. Мы рассчитываем, что в течение месяца приказ Минтранса выйдет в свет, сейчас идет активный согласительный процесс в правительстве", – сказал координатор проекта ОНФ "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев. Сейчас в законодательстве нет обязанности повсеместно устанавливать гарантийный срок при проведении дорожных работ, на что почти четыре года назад по итогам масштабного автопробега ОНФ "Экспедиция "Россия-2014" обратил внимание Народный фронт. Тогда же Александр Васильев внес в Госдуму проект поправок в закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", где предложил обязать заказчиков строительства любых автомобильных дорог общего пользования выставлять подрядчику требования к гарантии качества работ. В январе 2016 г. во время Межрегионального форума ОНФ в Ставрополе активисты Народного фронта вновь обсудили эти вопросы с президентом РФ, лидером Общероссийского народного фронта Владимиром Путиным. В итоге он дал поручение правительству РФ подготовить предложения по обязательному определению в государственных и муниципальных контрактах гарантийных сроков на результаты выполненных работ в сфере дорожной деятельности. Правительство РФ, чтобы обеспечить исполнение поручения, предложило применить в данной ситуации положения федерального закона ФЗ-44 о контрактной системе, позволяющие профильным министерствам устанавливать особенности отдельных видов закупок через утверждение типовых контрактов или типовых условий контрактов. Эксперты Народного фронта согласились с таким подходом, но при условии, что нормативно будет утверждено не только само типовое условие в виде обязанности по прописыванию заказчиками в контрактах продолжительности гарантийных сроков, но и сам порядок определения гарантийных случаев, порядок действий как заказчиков, так и подрядчиков при их наступлении.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение