Движение на новых автодорогах под Подольском открывается в полном объеме (Московская область).
09.09.2016 в 09:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
9 сентября в подмосковном Подольске состоится торжественная церемония открытия сквозного движения по новой автодороге "Южный обход Подольска".
Автодорога, возведенная Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России, включает три взаимосвязанных объекта: транспортную развязку кольцевого типа на ул. Кирова (2,2 км), новую трассу "Южный обход Подольска" (8,8 км) и реконструированный участок Старосимферопольского шоссе, протяженностью 4,8 км. Общая длинна дороги со всеми съездами, развязками – 15,8 км. При этом "Южный обход Подольска" включает эстакаду, которая пересекает железную дорогу Курского направления.
Начальник отдела дорожного и аэродромного строительства Спецстроя России Сергей Юркевич отмечает, что дорожникам Спецстроя России были поставлены серьезные задачи, которые были выполнены с высочайшим качеством.
"Подобные по сложности работы наши дорожники выполняли разве что в Южной Осетии. Только там условия горной местности, а здесь – высокая населенность. Проект сложный – "сосредоточенный" - эстакада, мост, тоннель, кольцевая развязка – все на небольшом отрезке в 15 километров", - подчеркивает Сергей Юркевич.
Цель масштабного строительства — улучшение качества жизни в Подмосковье, обеспечение жителей современной разветвленной дорожной сетью. Новая дорога построена с учетом современных требований: количество полос движения в обе стороны от 4 до 6 полос, расчетная скорость движения – в населенных пунктах – до 80 км/ч, вне – до 120 км/час.
Основной объем асфальтобетонных работ на объекте выполнял Орловский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Начальник филиала Алексей Кутузов рассказал о гарантиях качества. "Гарантийный срок использования покрытия Старосимферопольского шоссе – 5 лет. Но для этой дороги 5 лет не срок. Финишный, верхний слой асфальта мы укладывал ЩМА-15 - эта асфальтобетонная смесь выдерживает разворот большегрузного автомобиля на месте. Если обычный асфальт (тип Д марка 2) при развороте начнет сразу разрушаться, то долговечность ЩМА в разы выше. Это достаточно дорогой асфальт и технология укладки абсолютно другая –использовали спутниковую систему навигации GPS и 3D-системы, это позволило соблюсти ювелирную точность - вплоть до миллиметра", - отмечает Кутузов.
Полностью строительство будет завершено в декабре этого года, работы ведутся в соответствии с графиком.
Для справки: Название компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП (ФГУП ГУ СДА при Спецстрое России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Автодорога, возведенная Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России, включает три взаимосвязанных объекта: транспортную развязку кольцевого типа на ул. Кирова (2,2 км), новую трассу "Южный обход Подольска" (8,8 км) и реконструированный участок Старосимферопольского шоссе, протяженностью 4,8 км. Общая длинна дороги со всеми съездами, развязками – 15,8 км. При этом "Южный обход Подольска" включает эстакаду, которая пересекает железную дорогу Курского направления.
Начальник отдела дорожного и аэродромного строительства Спецстроя России Сергей Юркевич отмечает, что дорожникам Спецстроя России были поставлены серьезные задачи, которые были выполнены с высочайшим качеством.
"Подобные по сложности работы наши дорожники выполняли разве что в Южной Осетии. Только там условия горной местности, а здесь – высокая населенность. Проект сложный – "сосредоточенный" - эстакада, мост, тоннель, кольцевая развязка – все на небольшом отрезке в 15 километров", - подчеркивает Сергей Юркевич.
Цель масштабного строительства — улучшение качества жизни в Подмосковье, обеспечение жителей современной разветвленной дорожной сетью. Новая дорога построена с учетом современных требований: количество полос движения в обе стороны от 4 до 6 полос, расчетная скорость движения – в населенных пунктах – до 80 км/ч, вне – до 120 км/час.
Основной объем асфальтобетонных работ на объекте выполнял Орловский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Начальник филиала Алексей Кутузов рассказал о гарантиях качества. "Гарантийный срок использования покрытия Старосимферопольского шоссе – 5 лет. Но для этой дороги 5 лет не срок. Финишный, верхний слой асфальта мы укладывал ЩМА-15 - эта асфальтобетонная смесь выдерживает разворот большегрузного автомобиля на месте. Если обычный асфальт (тип Д марка 2) при развороте начнет сразу разрушаться, то долговечность ЩМА в разы выше. Это достаточно дорогой асфальт и технология укладки абсолютно другая –использовали спутниковую систему навигации GPS и 3D-системы, это позволило соблюсти ювелирную точность - вплоть до миллиметра", - отмечает Кутузов.
Полностью строительство будет завершено в декабре этого года, работы ведутся в соответствии с графиком.
Для справки: Название компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП (ФГУП ГУ СДА при Спецстрое России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение