Распоряжение от 21 ноября 2018 года №2549-р Об утверждении плана развития системы поставщиков.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Справка
Подготовлено Минэкономразвития России в соответствии с планом мероприятий, направленных на стимулирование инновационного развития России, на 2017–2018 годы (утверждён распоряжением Правительства от 25 августа 2017 года №1817-р).
В соответствии с Решениями Евразийского межправительственного совета утверждены Основные направления промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза и Концепция создания евразийской сети промышленной кооперации и субконтрактации (далее соответственно – Концепция, евразийская сеть). Этими документами предусматривается, что евразийская сеть должна стать механизмом построения кооперационных связей между предприятиями промышленности государств ЕАЭС, вовлечения малых и средних предприятий в производственные цепочки. Одной из основных задач евразийской сети является оптимизация производственных процессов путём размещения промышленными предприятиями заказов на разработку, производство и сервисное обслуживание промышленной продукции, а также выполнение технологических процессов у других промышленных предприятий. Концепция предусматривает организацию наиболее эффективных форм сотрудничества производителей промышленной продукции государств ЕАЭС, цели которых – достичь высокой эффективности производства, обеспечить конкурентоспособность промышленной продукции, сформировать сервисную промышленную среду, заложить основы цифровой трансформации промышленности. Реализация Концепции позволит выстроить более эффективную организационную структуру производства и оптимально загрузить производственные мощности.
Для целей Концепции в том числе используются понятия "аутсорсинг" – передача одним юридическим лицом (контрактором) другому юридическому лицу (субконтрактору) работ или услуг и принятие их к выполнению субконтрактором на основании договора; "субконтрактация" – одна из форм производственного (промышленного) аутсорсинга, применяемая промышленными предприятиями для оптимизации производственной деятельности.
Концепцией, в частности, предусматривается создание центров субконтрактации – национальных инфраструктурных подразделений евразийской сети, осуществляющих консультативное и организационное сопровождение процесса взаимодействия контракторов и субконтракторов в государствах ЕАЭС.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2016 года "Об утверждении плана разработки актов и мероприятий по реализации Основных направлений промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза" предусмотрено формирование национальных сегментов сети промышленной кооперации и субконтрактации в государствах ЕАЭС.
В целях создания российского сегмента евразийской сети подписанным распоряжением утверждён план по развитию системы поставщиков, обеспечивающий расширение масштабов субконтрактации, в том числе в рамках деятельности крупнейших компаний с государственным участием и центров субконтрактации.
Планом, в частности, предусматривается создание российского сегмента евразийской сети, развитие системы поставщиков в компаниях с государственным участием, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационного и высокотехнологичного малого бизнеса, создание цифровых платформ в сфере торговли и субконтрактации, оказание содействия в вовлечении производителей товаров и услуг в кооперационные процессы в целях дозагрузки свободных производственных мощностей, подбора надёжных поставщиков, продвижения производимой продукции и оказываемых услуг с использованием созданных электронных сервисов субконтрактации.
Предусматривается также проведение сессий (встреч) производителей и поставщиков в целях организации более эффективного взаимодействия и развития связей производителей товаров и услуг с поставщиками, вовлечения их в кооперационные процессы.
Цель принятых решений – обеспечивать выполнение международных обязательств по формированию российского сегмента сети промышленной кооперации и субконтрактации, создать необходимые для этого правовые и методологические основы, стимулировать развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве потенциальных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
Для получения текста документа (архив zip) нажмите здесь
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot