Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нырнём в "Океан"! "Fishretail.ru". 5 ноября 2014

В Петропавловске теперь снова есть рыбный магазин "Океан". Открылся он в том же здании, где был "Океан" советской эпохи - на ул. Тушканова. Покупателя здесь ждет большой выбор: от традиционной камчатской рыбы до экзотических деликатесов.
Возрождение "Океана" - результат совместных усилий краевых властей и бизнеса в лице ООО "РПЗ "Сокра" и Торгового дома "Сокра". При поддержке губернатора и министерства рыбного хозяйства края эти компании развивают сеть магазинов под торговым знаком "41 регион", где производители рыбной продукции продают ее сами, без перекупщиков (а, значит, дешевле, чем на рынке). С 2012 года в Петропавловске и Елизово создано девять торговых точек. С открытием "Океана" этот проект вышел на новый уровень.
Старый "Океан" не выдержал рыночных реформ и перестал существовать лет 20 назад. Здание заняли другие магазины. В 2013 году "Сокра" взяла в аренду часть торговых площадей, чтобы возобновить продажу морепродуктов.
Как рассказал гендиректор ООО "РПЗ "Сокра" Андрей Обедин, когда он и его соратники впервые пришли в это помещение, здесь была полная разруха, не работало электричество.
За 1,5 года проделана титаническая работа, позволившая превратить "Океан" в образцовый магазин, каких на Камчатке еще не было. На прошедших выходных он открыл двери. По словам гендиректора ТД "Сокра" Александра Белова, магазин пока работает в "тестовом режиме".
- Хотим услышать мнение покупателей, учесть их замечания и предложения, - говорит он. - Когда посчитаем, что магазин полностью отвечает ожиданиям, можно будет представить его камчатцам в торжественной обстановке.
- Хороший магазин и цены терпимые, - говорит один из первых посетителей "Океана" Геннадий Михайлович. - Я живу рядом, и помню открытие "Океана" в советские годы. В старом магазине тоже все было красиво, культурно. Но в новом магазине - выбор больше. Краб мне, пенсионеру, не по карману. А вот копченой мойвой, филе кижуча, корюшкой могу себя побаловать.
Стоит подробней рассказать об ассортименте магазина. Начинается он с охлажденной и свежемороженой рыбы, икры, крабов (скоро здесь должен появиться аквариум для живого краба). Его продолжают консервы, пресервы, копчености. А завершают экзотические продукты, которые многие камчатцы увидят на местных прилавках впервые (например, икра летучей рыбы).
Рядом с названиями, для нас привычными, соседствуют мировые бренды - "Русское море", "Санта Бремор" (Белоруссия). Для кого-то белорусская морепродукция - это анекдот. На самом деле "Санта Бремор" - одно из наиболее мощных и современных предприятий в Европе по производству морских деликатесов. В "Океане" эта торговая марка представлена продуктами из семги, форели, осьминога.
- Нашему покупателю не хватает разнообразия, - говорит Андрей Обедин. - Местная торговля предлагает ему, в основном, традиционную камчатскую рыбу. А мы хотим удивить его новинками.
Кстати, здесь не только продают готовую продукцию, но и будут готовить сами. Для этого в торговом зале установлены коптильный шкаф и мангал.
У владельцев "Океана" еще много идей, как улучшить его работу и угодить покупателю.
- Мы настроены решительно, - говорит А. Обедин. - Если взялись сделать магазин, то это будет магазин с большой буквы.
- Наша компания не отказывается от торговых павильонов, с которых начиналась торговая сеть "41 регион", - продолжает он. - Но это уже пройденный этап. Теперь мы нацелены на открытие новых магазинов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot