Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нырнём в "Океан"! "Fishretail.ru". 5 ноября 2014

В Петропавловске теперь снова есть рыбный магазин "Океан". Открылся он в том же здании, где был "Океан" советской эпохи - на ул. Тушканова. Покупателя здесь ждет большой выбор: от традиционной камчатской рыбы до экзотических деликатесов.
Возрождение "Океана" - результат совместных усилий краевых властей и бизнеса в лице ООО "РПЗ "Сокра" и Торгового дома "Сокра". При поддержке губернатора и министерства рыбного хозяйства края эти компании развивают сеть магазинов под торговым знаком "41 регион", где производители рыбной продукции продают ее сами, без перекупщиков (а, значит, дешевле, чем на рынке). С 2012 года в Петропавловске и Елизово создано девять торговых точек. С открытием "Океана" этот проект вышел на новый уровень.
Старый "Океан" не выдержал рыночных реформ и перестал существовать лет 20 назад. Здание заняли другие магазины. В 2013 году "Сокра" взяла в аренду часть торговых площадей, чтобы возобновить продажу морепродуктов.
Как рассказал гендиректор ООО "РПЗ "Сокра" Андрей Обедин, когда он и его соратники впервые пришли в это помещение, здесь была полная разруха, не работало электричество.
За 1,5 года проделана титаническая работа, позволившая превратить "Океан" в образцовый магазин, каких на Камчатке еще не было. На прошедших выходных он открыл двери. По словам гендиректора ТД "Сокра" Александра Белова, магазин пока работает в "тестовом режиме".
- Хотим услышать мнение покупателей, учесть их замечания и предложения, - говорит он. - Когда посчитаем, что магазин полностью отвечает ожиданиям, можно будет представить его камчатцам в торжественной обстановке.
- Хороший магазин и цены терпимые, - говорит один из первых посетителей "Океана" Геннадий Михайлович. - Я живу рядом, и помню открытие "Океана" в советские годы. В старом магазине тоже все было красиво, культурно. Но в новом магазине - выбор больше. Краб мне, пенсионеру, не по карману. А вот копченой мойвой, филе кижуча, корюшкой могу себя побаловать.
Стоит подробней рассказать об ассортименте магазина. Начинается он с охлажденной и свежемороженой рыбы, икры, крабов (скоро здесь должен появиться аквариум для живого краба). Его продолжают консервы, пресервы, копчености. А завершают экзотические продукты, которые многие камчатцы увидят на местных прилавках впервые (например, икра летучей рыбы).
Рядом с названиями, для нас привычными, соседствуют мировые бренды - "Русское море", "Санта Бремор" (Белоруссия). Для кого-то белорусская морепродукция - это анекдот. На самом деле "Санта Бремор" - одно из наиболее мощных и современных предприятий в Европе по производству морских деликатесов. В "Океане" эта торговая марка представлена продуктами из семги, форели, осьминога.
- Нашему покупателю не хватает разнообразия, - говорит Андрей Обедин. - Местная торговля предлагает ему, в основном, традиционную камчатскую рыбу. А мы хотим удивить его новинками.
Кстати, здесь не только продают готовую продукцию, но и будут готовить сами. Для этого в торговом зале установлены коптильный шкаф и мангал.
У владельцев "Океана" еще много идей, как улучшить его работу и угодить покупателю.
- Мы настроены решительно, - говорит А. Обедин. - Если взялись сделать магазин, то это будет магазин с большой буквы.
- Наша компания не отказывается от торговых павильонов, с которых начиналась торговая сеть "41 регион", - продолжает он. - Но это уже пройденный этап. Теперь мы нацелены на открытие новых магазинов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.