В 2017 году объем продаж компании ДОНСТРОЙ в сегменте De Luxe вырос вдвое.
24.01.2018 в 15:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "ДОНСТРОЙ" проанализировала результаты продаж за 2017 год и зафиксировала существенный рост спроса в сегменте De Luxe, а также рекордный объем ипотечных сделок.
В 2017 году объем проданных жилых площадей в объектах компании класса De Luxe достиг 17,2 тысяч кв.м – это в 2 раза больше показателя предыдущего года (8,3 тысяч кв.м). В общей структуре выручки от продаж квартир доля класса De Luxe достигла 30,1% (в 2016 году – 19,2%). Столь существенный рост спроса объясняется максимальным разнообразием продуктовой линейки: после вывода на рынок новых проектов "ЖИЗНЬ на Плющихе" и "Оливковый дом" портфель продаж в элитном сегменте вырос до 6 объектов. С точки зрения локации объекты компании занимают одни из лучших точек в центре столицы: Хамовники, Остоженка, Арбат, Белорусская. Наличие в продаже как готовых домов, так и находящихся на разных стадиях строительства, разнообразие архитектурных и планировочных решений, а также широкая линейка ценовых предложений позволили компании удовлетворить практически любой запрос клиентов данного сегмента.
Еще одним впечатляющим фактом 2017 года стал объем ипотечных сделок. Ставки по ипотеке в прошедшем году достигли минимальных в истории рынка значений, в результате чего доля ипотечных сделок в общем объеме продаж компании выросла до рекордных 42,8% (ранее этот показатель не превышал 25%). Традиционно, ипотека была наиболее востребована в бизнес-классе (46,6% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в классе Premium доля ипотеки достигла 32,3% - то есть каждая третья сделка прошла с привлечением кредита.
Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина: "Указанные факторы способствовали росту финансовых показателей компании. Увеличение объемов продаж в сегменте De Luxe внесло существенный вклад за счет крупных бюджетов сделок. В свою очередь, доступность ипотеки расширила нашу покупательскую аудиторию, а также мотивировала людей покупать более просторные и дорогие квартиры. В результате поступления от продаж недвижимости в 2017 году достигли 40,9 млрд рублей, что на 39% превышает аналогичный показатель предыдущего года".
В общей сложности за 2017 год компанией "ДОНСТРОЙ" было реализовано 2897 объектов недвижимости (квартир, коммерческих помещений и машиномест), объем проданных площадей превысил 148 тысяч кв.м недвижимости. Средняя площадь купленной в объектах компании квартиры в 2017 году составила 81,6 кв.м – на 9% больше показателя предыдущего года (74,8 кв.м). Средний бюджет сделки вырос на 19% – с 18,2 млн рублей до 21,7 млн рублей.
АО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 13 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе", "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и 4 проекта бизнес-класса: "Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы" и "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2017 году объем проданных жилых площадей в объектах компании класса De Luxe достиг 17,2 тысяч кв.м – это в 2 раза больше показателя предыдущего года (8,3 тысяч кв.м). В общей структуре выручки от продаж квартир доля класса De Luxe достигла 30,1% (в 2016 году – 19,2%). Столь существенный рост спроса объясняется максимальным разнообразием продуктовой линейки: после вывода на рынок новых проектов "ЖИЗНЬ на Плющихе" и "Оливковый дом" портфель продаж в элитном сегменте вырос до 6 объектов. С точки зрения локации объекты компании занимают одни из лучших точек в центре столицы: Хамовники, Остоженка, Арбат, Белорусская. Наличие в продаже как готовых домов, так и находящихся на разных стадиях строительства, разнообразие архитектурных и планировочных решений, а также широкая линейка ценовых предложений позволили компании удовлетворить практически любой запрос клиентов данного сегмента.
Еще одним впечатляющим фактом 2017 года стал объем ипотечных сделок. Ставки по ипотеке в прошедшем году достигли минимальных в истории рынка значений, в результате чего доля ипотечных сделок в общем объеме продаж компании выросла до рекордных 42,8% (ранее этот показатель не превышал 25%). Традиционно, ипотека была наиболее востребована в бизнес-классе (46,6% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в классе Premium доля ипотеки достигла 32,3% - то есть каждая третья сделка прошла с привлечением кредита.
Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина: "Указанные факторы способствовали росту финансовых показателей компании. Увеличение объемов продаж в сегменте De Luxe внесло существенный вклад за счет крупных бюджетов сделок. В свою очередь, доступность ипотеки расширила нашу покупательскую аудиторию, а также мотивировала людей покупать более просторные и дорогие квартиры. В результате поступления от продаж недвижимости в 2017 году достигли 40,9 млрд рублей, что на 39% превышает аналогичный показатель предыдущего года".
В общей сложности за 2017 год компанией "ДОНСТРОЙ" было реализовано 2897 объектов недвижимости (квартир, коммерческих помещений и машиномест), объем проданных площадей превысил 148 тысяч кв.м недвижимости. Средняя площадь купленной в объектах компании квартиры в 2017 году составила 81,6 кв.м – на 9% больше показателя предыдущего года (74,8 кв.м). Средний бюджет сделки вырос на 19% – с 18,2 млн рублей до 21,7 млн рублей.
АО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 13 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе", "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и 4 проекта бизнес-класса: "Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы" и "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.