Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Здания Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне отреставрируют (Санкт-Петербург).

Исторические здания монастыря Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне отреставрируют за 45,4 млн рублей. Это стартовая цена конкурса с ограниченным участием, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 20 октября, предквалификационный отбор пройдет 27 октября, победитель станет известен 31 октября 2014 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры". Контракт заключается до 15 декабря 2014 года.
Полный титул договора – "Выполнение работ по реставрационному ремонту фасадов корпуса Настоятельского, фасадов церкви Святителя Григория Богослова, стропильной системы крыши церкви Преподобного Сергия Радонежского, крыши трапезной и крыши Настоятельского корпуса, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения "Монастырь Троице-Сергиева пустынь".
Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь — православный мужской монастырь. Основан в 1734 году на бывших землях императрицы Анны Иоанновны, которые она передала своему духовнику, настоятелю Троице-Сергиевой лавры архимандриту Варлааму. Перед революцией в обители, обладавшей капиталом в 350 тыс. руб., было семь храмов и жило около 100 человек, из которых по давней традиции выбирались судовые священники для русского военного флота.
В 1919 году пустынь была закрыта. В 1930-е годы в монастырские здания въехала Школа переподготовки начсостава военизированной охраны промышленности. В 1960-е гг. в здании расположилась Специальная средняя школа милиции. Пустынь серьёзно пострадала в 1930-х годах, была затронута разрушениями в период Великой Отечественной войны, но наибольшие потери понесла в 1960-е годы. Вновь открыта в 1993 году.
В настоящее время фасады находятся в неудовлетворительном состоянии. Гранит и известняковый камень загрязнены, на камне наблюдаются биопоражения и утраты шовного раствора. Штукатурка и краска стен деструктурированы. Гранитное оформление входа имеет сколы и трещины. Профили отдельных архитектурных деталей искажены. Кровля нуждается в ремонте.

Для справки: Название компании: Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры, ГКУ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.