Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЕЭК предлагает формировать межрегиональные промышленные кластеры в рамках ЕАЭС.

ЕЭК предлагает формировать межрегиональные промышленные кластеры в рамках ЕАЭС.
"Сегодня кластеры выходят за границы своего региона или даже страны. Так формируется трансграничное партнерство. Считаю, что нам в ЕАЭС необходимо начать формировать межрегиональные и межстрановые промышленные кластеры, как с участием стран нашего Союза, так и с привлечением третьих стран", – заявил член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Александр Субботин на Российском инвестиционном форуме "Сочи-2019".
Мировая практика показывает, что кластеры – наиболее эффективная форма реализации проектов по выпуску конкурентоспособной продукции. По оценкам мировых консалтинговых агентств, уже сейчас около половины всей производимой продукции разрабатывается и производится в кластерных образованиях, например, в индустриальных парках или свободных экономических зонах.
Александр Субботин предложил использовать площадку ЕЭК для реализации региональных проектов по формированию промышленных кластеров. Такой подход, считает министр, объединит усилия предприятий по встраиванию в международные цепочки добавленной стоимости и поможет выйти с готовой продукцией на рынки третьих стран.
"Евразийская цифровая платформа может стать площадкой для создания таких кластеров. К тому же у промышленного блока уже есть большая наработанная база данных по сотням инвестиционных проектов из наших стран. Комиссия готова начать работу по реализации перспективных региональных проектов", – добавил министр ЕЭК.
Справка
Под промышленным кластером подразумевается, как правило, группа географически соседствующих, взаимосвязанных промышленных предприятий и организаций, действующих в определенной сфере. Взаимно дополняя друг друга, предприятия усилят свои конкурентные преимущества.

Для справки: Название компании: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.