Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

30 декабря 2015 года Белорусская железная дорога закончила электрификацию участка Гомель—Жлобин, протяженностью 86 км.

Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.
В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ "Вирская" и ПС-110 кВ "Костюковка" и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.
Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск—Гомельс допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.
В соответствии с согласованными с РУП "Гомельэнерго" техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.
Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин—Гомель.
В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск—Гомель.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot