11 стартовых площадок реновации подобрано на северо-западе Москвы.
05.04.2018 в 15:23 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"В утвержденный Правительством Москвы адресный перечень внесено 11 расположенных на территории СЗАО стартовых площадок", – рассказал С. Лёвкин в интервью газете "Москва. Северо-Запад".
Он отметил, что вопрос модернизации и обновления жилого фонда Москвы – один из самых актуальных, и без кардинального решения этой проблемы дальнейшее динамичное развитие города невозможно.
Как ранее заявил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин, в этом году планируется ввести 32 дома для переселения участников программы реновации.
Программа реновации жилья была утверждена 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5 171 дом.
Первый дом для переселения по программе реновации был введен в феврале на 5-й Парковой улице на востоке столицы.
Для справки: Название компании: Департамент градостроительной политики города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.