Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как строительство ТПУ "Окружная" облегчит жизнь десяткам тысяч москвичей.

Как строительство ТПУ Окружная облегчит жизнь десяткам тысяч москвичей.
Как для жителей района Марфино жизнь на отшибе превращается в соседство с огромным и востребованным транспортным хабом — в материале mos.ru.
Платформа Окружная была построена в 1911 году на Савеловском направлении Московской железной дороги. Тогда это, разумеется, не было территорией Москвы. За прошедший век город разросся. Территории возле Окружной стали относиться к столице, однако добираться до этого района было очень непросто.
Кроме железной дороги, сравнительно близко проходила Серпуховско-Тимирязевская линия метро, участок которой был открыт в 1991 году. Но доехать на наземном транспорте до "Владыкина" или до "Петровско-Разумовской" тоже было непросто. Ведь даже в 1990-е на расположенных поблизости улицах скапливались большие пробки. Дело в том, что один из трех (всего лишь!) способов пересечь Савеловское направление железной дороги внутри МКАД на автомобиле — это проехать по узким дорогам в районе Окружной (Станционная улица и Сигнальный проезд).
Транспортный вопрос волновал жителей района Марфино вплоть до 2016 года. А ведь сейчас рядом с платформой живут 49 тысяч и работают 11 тысяч человек. Расскажем, что же изменилось здесь за последние два года.
На работу на электричке
Живя в городе, ехать в центр на электричке? Для опаздывающих на работу жителей Марфина еще пару лет назад это было суровой реальностью. До 2016 года им были доступны лишь наземный транспорт и станция Окружная Савеловского направления МЖД.
И второй путь был быстрее: до Савеловского вокзала так можно добраться за девять минут. Но, как правило, приходилось пересаживаться на метро и ехать дальше. К тому же ходят электрички нерегулярно — интервалы между поездами могут составлять пять минут, а могут и полчаса.
Добавьте к этому толпы жителей Подмосковья, также следующих в сторону Савеловского вокзала, и вы сможете представить утрожителя района возле Дмитровского шоссе в красках.
2016 год изменил жизнь в Марфине к лучшему. В сентябре сюда пришло МЦК.
Новая жизнь: МЦК и метро
Станция Окружная Московского центрального кольца открылась 10 сентября 2016 года в 260 метрах от одноименной платформы МЖД. Она позволила жителям Марфина в несколько раз сократить путь в любую точку города. Кроме того, она помогла разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию: пассажирам больше не нужно ехать на электричке до Савеловской, чтобы пересесть на метро: можно просто перейти на станцию Московского центрального кольца. Это же разгрузило и центр города: пересаживаться на нужную ветку метро пассажиры теперь могут не на Кольцевой линии, а с платформ МЦК.
В марте 2018 года здесь открылась станция метро "Окружная". Она вошла в новый участок Люблинско-Дмитровской линии. Район, уехать откуда было настоящим испытанием, за два года получил развитую транспортную инфраструктуру. Теперь перед городом стоит новая задача — интегрировать все эти направления в единый транспортный комплекс. Потому, не откладывая, здесь приступили к строительству одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.
85 тысяч пассажиров в сутки: ТПУ "Окружная"
Первым этапом создания ТПУ "Окружная" стало строительство новой платформы МЖД взамен прежней, устаревшей. Первое очевидное различие — она стала ближе к одноименной станции МЦК (сравните: было 260 метров, стало — 50). Платформа построена по типу островной и принимает поезда как из Москвы, так и из области.
Это первый опыт строительства новой станции МЖД для интеграции с метрополитеном и МЦК. Для этого здесь возвели эстакады под I и II главные пути, а также продолжают строить коммуникационный вестибюль с турникетами и кассами. Через него можно будет пройти к станции МЦК и к остановкам наземного транспорта.
Работы здесь завершены на 85 процентов: сейчас монтируются лифты и эскалаторы, завершается отделка, а старая станция и пути демонтируются. К сентябрю 2018-го перейти с железнодорожной платформы на станцию МЦК можно будет по принципу "сухие ноги". В целом объект готов на 97 процентов.
Соединенные станции станут основой ТПУ "Окружная", который окажется одним из самых востребованных в городе. Следующий этап — интеграция станции метро "Окружная" салатовой ветки. Это будет возможно, когда будет готов ее северный вестибюль (ориентировочно — в 2019 году).
После завершения всех работ транспортно-пересадочный узел включит в себя:
— станцию метро "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии;
— станцию МЦК Окружная;
— платформу Окружная Савеловского направления МЖД;
— общественно-деловое здание;
— многоуровневый паркинг для перехвата автомобилей, движущихся по Дмитровскому шоссе, Северо-Западной и Северо-Восточной хордам;
— конечную станцию наземного городского пассажирского транспорта с разворотными кругами.
Предполагается, что пассажиропоток ТПУ составит 85 тысяч человек в сутки. Им смогут пользоваться все группы населения — здесь комфортно будет находиться и маломобильным гражданам.
ТПУ также обеспечит запуск МЦД-1 "Одинцово — Лобня" по новым железнодорожным путям и эстакаде, а затем даст возможность расширить направления до четырех главных путей.
Кроме того, здесь пройдут новые возможные маршруты наземного транспорта, которые появятся после того, как завершится строительство Северо-Восточной и Северо-Западной хорд.
Объединяя пути
Создание ТПУ — новое перспективное направление развития московского транспорта. Это оптимизирует трафик, снижает нагрузку на популярные линии метро и автомобильные дороги, а также делает передвижение по городу быстрым и комфортным. Первый ТПУ с участием железнодорожной станции уже готов — это интегрированные платформа Фрезер Казанского направления и станция МЦК Андроновка. На очереди Северянин на Ярославском направлении, Карачарово на Горьковском и Окружная. Их также объединят с ближайшими станциями МЦК.

Для справки: Название компании: Московская железная дорога (МЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение