Минтранс разграничит концессию и госзаказ в дорожном строительстве.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
22.06.2017 в 13:28 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Минтранс РФ разработает поправки, разграничивающие концессию и госзаказ в дорожном строительстве, сообщил журналистам в Перми глава министерства Максим Соколов.
Речь идет о ситуации с отмененным ФАС конкурсом на строительство и реконструкцию дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск. Правительство Башкирии приняло решение о заключении концессионного соглашения о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации автодороги в апреле 2016 года. Тогда общая стоимость проекта оценивалась в 12,5 млрд рублей. Размер концессионной платы предполагался на уровне 37,117 млн рублей.
"Во-первых, это решение еще не вступило в законную силу, во-вторых, я уверен, что в рамках команды правительства России мы выработаем консолидированную точку зрения на данные проекты. И после коллегии, которая недавно состоялась в министерстве экономики, мы стали готовить поправки в действующее законодательство, чтобы более четко прописать ту коллизию, которая сегодня есть в законодательстве, чтобы ни у кого, в первую очередь, у ФАС, и у других участников этого процесса не возникало иллюзий по поводу принадлежности таких проектов к сфере государственно-частного партнерства, а других проектов — сфере госконтрактов в рамках 44 ФЗ", — сказал М.Соколов.
Конкурсная комиссия республиканского госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству по результатам торгов 30 декабря 2016 года признала победителем ООО "Башкирдорстрой", которое планировало получить в Газпромбанке на реализацию проекта свыше 3 млрд рублей.
Однако "Южноуральская дирекция автодороги" (участник, не допущенный к торгам) направила жалобу в ФАС.
Изучив обстоятельства дела, ФАС пришла к выводу, что организатор торгов нарушил закон о концессиях, приняв на себя расходы на создание и использование объекта концессионного соглашения в полном объеме и необоснованно ограничив круг претендентов на участие в торгах из-за требования к наличию у них опыта финансирования таких проектов. ФАС в начале февраля приняла решение об аннулировании итогов открытого конкурса.
В свою очередь, "Башкирдорстрой" обжаловал это решение в Арбитражном суде Москвы.
Руководитель ФАС Игорь Артемьев называл башкирский конкурс "имитацией концессии", а участники рынка предостерегали о полной остановке аналогичных конкурсов и подрыве института ГЧП-проектов в целом.
Для справки: Название компании: Башкирдорстрой, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Речь идет о ситуации с отмененным ФАС конкурсом на строительство и реконструкцию дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск. Правительство Башкирии приняло решение о заключении концессионного соглашения о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации автодороги в апреле 2016 года. Тогда общая стоимость проекта оценивалась в 12,5 млрд рублей. Размер концессионной платы предполагался на уровне 37,117 млн рублей.
"Во-первых, это решение еще не вступило в законную силу, во-вторых, я уверен, что в рамках команды правительства России мы выработаем консолидированную точку зрения на данные проекты. И после коллегии, которая недавно состоялась в министерстве экономики, мы стали готовить поправки в действующее законодательство, чтобы более четко прописать ту коллизию, которая сегодня есть в законодательстве, чтобы ни у кого, в первую очередь, у ФАС, и у других участников этого процесса не возникало иллюзий по поводу принадлежности таких проектов к сфере государственно-частного партнерства, а других проектов — сфере госконтрактов в рамках 44 ФЗ", — сказал М.Соколов.
Конкурсная комиссия республиканского госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству по результатам торгов 30 декабря 2016 года признала победителем ООО "Башкирдорстрой", которое планировало получить в Газпромбанке на реализацию проекта свыше 3 млрд рублей.
Однако "Южноуральская дирекция автодороги" (участник, не допущенный к торгам) направила жалобу в ФАС.
Изучив обстоятельства дела, ФАС пришла к выводу, что организатор торгов нарушил закон о концессиях, приняв на себя расходы на создание и использование объекта концессионного соглашения в полном объеме и необоснованно ограничив круг претендентов на участие в торгах из-за требования к наличию у них опыта финансирования таких проектов. ФАС в начале февраля приняла решение об аннулировании итогов открытого конкурса.
В свою очередь, "Башкирдорстрой" обжаловал это решение в Арбитражном суде Москвы.
Руководитель ФАС Игорь Артемьев называл башкирский конкурс "имитацией концессии", а участники рынка предостерегали о полной остановке аналогичных конкурсов и подрыве института ГЧП-проектов в целом.
Для справки: Название компании: Башкирдорстрой, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.