Est-a-Tet реализовала свыше 90% предложения в мкрн. "Центр-2".

Микрорайон "Центр-2" состоит из шести кварталов жилых домов переменной этажности высотой от 7 до 25 этажей популярных панельных серии П-44Т, П-44К, ПЗМК, ДОМКОН-1 и индивидуальной планировки. На сегодняшний день в проекте представлены одно-, двух-, трехкомнатные квартиры площадью от 39,2 до 86,6 кв. м по цене от 3 до 5,9 млн рублей как в уже введенных в эксплуатацию домах, так и в домах, готовящихся к вводу. В проекте предусмотрено строительство торгово-развлекательного и спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортивными залами, детских площадок, мест отдыха и стадионов, объектов торгово-бытового обслуживания и общественного питания. На территории микрорайона будут построены 5 школ на 5 040 мест и 7 детских садов на 1 345 мест, детская музыкальная школа, две поликлиники для взрослых и детей.
На основе анализа реализованных компанией Est-a-Tet квартир можно сделать вывод, что наибольшим спросом в проекте пользовались однокомнатные квартиры – 48,2%, второе место по популярности занимали двухкомнатные – 45,1%, на трехкомнатные пришлось 6,7%.


Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались квартиры стоимостью от 2,5 до 3 млн рублей, среди двухкомнатных - от 3,5 до 4 млн рублей. Наиболее востребованы были двухкомнатные квартиры площадью 64 и 62,1 кв. м и однокомнатные квартиры площадью 39,2 и 40 кв. м.
Наибольшим спросом мкрн. "Центр-2" пользуется среди жителей Подмосковья (46,6% от общего количества покупателей).

Объем предложения новостроек в "старых" границах Железнодорожного составляет более 2 000 квартир. Средняя стоимость квартиры в данной локации - порядка 4,06 млн рублей, средняя цена квадратного метра находится на уровне 71,8 тыс. рублей.
"Половина корпусов в проекте уже сдана в эксплуатацию, и там реализуются последние лоты по выгодным ценам, другая половина - находится на высокой стадии строительной готовности. В проекте действует беспроцентная рассрочка до конца года", - отмечает Алексей Артошин, заместитель генерального директора по маркетингу и PR Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot