Более 100 млн руб. музейных средств пойдут на реставрацию Исаакия (Санкт-Петербург).
28.06.2017 в 14:12 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Государственный музей-памятник "Исаакиевский собор" направит на реставрационные работы в храме более 100 млн рублей собственных средств, сообщил "Интерфаксу" заместитель директора по эксплуатации Борис Подольский.
"Реставрация Исаакия — это только музейные деньги. На 2017 год это 105 млн рублей", — сказал Б.Подольский.
Кроме того, по его словам, на реставрацию Спаса на Крови в этом году музей направит около 40 млн рублей собственных средств и еще 65 млн рублей — полученных из бюджета Петербурга.
Как отметил замдиректора, в этом году в Исаакиевском соборе продолжается реставрация монументальной живописи, интерьерного мрамора внутри собора, позолоты. Также ведутся работы на купольном фонаре Исаакиевского собора.
Кроме того, специалисты музея приступят к работам по утеплению купола Исаакия.
"Будем работать над утеплением купола. Исаакиевский собор имеет очень интересную систему трехчастного купола. Одним из теплоизоляционных элементов на куполе является пробковое покрытие. Эта пробка, как и любой продукт, стареет. Сейчас будет проводиться в некоторых местах замена старой раскрошившейся пробки на новые элементы", — сказал Б.Подольский.
Он добавил, что историческая пробка в куполе не менялась с момента постройки собора. "Она простояла 150 лет и, естественно, состарилась", — сказал Б.Подольский.
Новую пробку для Исаакия привезут из Германии. Работы в куполе рассчитаны на два года.
Также музей-памятник продолжает реставрацию помещений и конструкций Спаса на Крови, добавил Б.Подольский.
"Реставрация Исаакия — это только музейные деньги. На 2017 год это 105 млн рублей", — сказал Б.Подольский.
Кроме того, по его словам, на реставрацию Спаса на Крови в этом году музей направит около 40 млн рублей собственных средств и еще 65 млн рублей — полученных из бюджета Петербурга.
Как отметил замдиректора, в этом году в Исаакиевском соборе продолжается реставрация монументальной живописи, интерьерного мрамора внутри собора, позолоты. Также ведутся работы на купольном фонаре Исаакиевского собора.
Кроме того, специалисты музея приступят к работам по утеплению купола Исаакия.
"Будем работать над утеплением купола. Исаакиевский собор имеет очень интересную систему трехчастного купола. Одним из теплоизоляционных элементов на куполе является пробковое покрытие. Эта пробка, как и любой продукт, стареет. Сейчас будет проводиться в некоторых местах замена старой раскрошившейся пробки на новые элементы", — сказал Б.Подольский.
Он добавил, что историческая пробка в куполе не менялась с момента постройки собора. "Она простояла 150 лет и, естественно, состарилась", — сказал Б.Подольский.
Новую пробку для Исаакия привезут из Германии. Работы в куполе рассчитаны на два года.
Также музей-памятник продолжает реставрацию помещений и конструкций Спаса на Крови, добавил Б.Подольский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.