Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За 2018 год в ВАО был зафиксирован почти 100% прирост ДДУ. (Москва)

За 2018 год в ВАО был зафиксирован почти 100% прирост ДДУ. (Москва)
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet подготовили рейтинг самых продаваемых округов "старой" Москвы, а также проанализировали средние цены на новостройки в них.
Однозначным лидером 2018 года стал ЗАО, в котором было зарегистрировано 17% от общего количества ДДУ, годом ранее самый высокий показатель был у СВАО – 16%. Вторую позицию по итогам прошлого года занимает ЮВАО с долей 16,3%, на третьем месте САО – 14,4%.
"Интересно отметить, прирост за год по количеству зарегистрированных ДДУ в ЗАО составил 71%, более высокие показатели зафиксированы только в ВАО (+93%), - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга. – Подобный прирост связан как с существенным объемом сделок в проектах Level Амурская и "Преображение", а также с тем, что локация не является сильно насыщенной предложением на первичном рынке".
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/E6605453-EEB4-FC42-9F94-1D34E7E9DE811.jpg">
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/E6605453-EEB4-FC42-9F94-1D34E7E9DE812.jpg">
За год тройка самых дорогих районов в массовом сегменте осталась прежней, однако цены существенно изменились. В СЗАО с 217,1 тыс. руб./кв. м произошло повышение до 223,1 тыс. руб./кв. м. Стоимость кв. м в САО в 2017 году составляла 235,9 тыс. рублей, в 2018 опустилась до 230, 2 тыс. рублей. В ЦАО цены выросли с 396,3 тыс. руб./кв. м до 435,3 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/E6605453-EEB4-FC42-9F94-1D34E7E9DE813.jpg">
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/E6605453-EEB4-FC42-9F94-1D34E7E9DE814.jpg">
"Степень зависимости между уровнем цен и уровнем спроса зачастую переоценивается, - отмечает Роман Родионцев. - Так, например, на западе, северо-западе и севере, несмотря на более высокий уровень цен, в 2018 году было заключено почти на 20% больше ДДУ, чем на юге, юго-востоке и востоке".

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.