"Метриум": Паркинг с klaus-системой в апарт-комплексе "Ленинский 38".
12.03.2018 в 16:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Подземный паркинг апарт-комплекса бизнес-класса "Ленинский 38" включает два уровня. Проектом предусмотрены два типа машино-мест: площадью 11-13,2 кв. м для автомобилей среднего класса и 13,2-13,8 кв. м для машин большого класса. Помимо индивидуальных мест представлены и семейные, рассчитанные на два автомобиля. Такие варианты называют также зависимыми, поскольку одна из машин перегораживает выезд второй. Подобные места часто выбирают семьи, желающие сэкономить на приобретении отдельных парковок.
Для владельцев нескольких автомобилей есть и альтернативное решение – Klaus Multiparking, когда машины размещаются на одной парковке друг над другом. Техническая возможность для установки такой системы предусмотрена у большинства машино-мест апарт-комплекса "Ленинский 38". В среднем стоимость Klaus Multiparking составляет 300-500 тысяч рублей. Таким образом, собственник экономит как минимум два миллиона рублей на покупке еще одного места.
Подземная парковка оснащена скоростными лифтами до жилых этажей. Стоимость машино-мест зависит не только от площади, но и расположения. Минимальный бюджет покупки составляет 2,45 млн рублей за 11 кв.м. Самые престижные места максимальной площади 13,2 кв.м, недалеко от лифта, с удобным выездом обойдутся в 4,3-5 млн рублей. Возможна покупка в ипотеку.
"По статистике в России каждая шестая семья имеет по два автомобиля, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Поэтому покупка собственного машино-места с возможностью его расширения в дальнейшем – это весьма актуальная на сегодняшний день опция. Несмотря на то, что klaus-система уже активно используется во всем мире, в Москве представлены единичные московские новостройки, где девелопер изначально закладывает техническую возможность для установки механизированного паркинга. Хотя, на мой взгляд, за таким решением будущее, ведь это относительно бюджетный способ организации парковки на ограниченной площади. К тому же ситуации бывают разными. Вполне возможно, что сегодня у покупателей только одна машина, а через некоторое время семья решит приобрести еще один автомобиль. Klaus Multiparking в таком случае становится лучшим вариантом, позволяющим без высоких затрат гарантировать себе парковочное место".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.