"Мортон", по предварительным данным, увеличил выручку в 2014 г на 15%.
26.01.2015 в 10:32 | ПРАЙМ | Advis.ru

"В 2014 году продажи недвижимости ГК "Мортон" выросли на 16% по сравнению с 2013 годом. Максимальный рост продаж в 2014 году был зафиксирован в первом и в четвертом кварталах, когда продажи выросли по сравнению с аналогичными периодами 2013 года на 30% и 16,5% соответственно", - сказал он.
Средняя стоимость проданного в 2014 году жилья увеличилась на 14,5%, добавил он.
Группа компаний "Мортон" образована в 1994 году и специализируется на строительстве крупномасштабных жилых районов в Подмосковье. Основным владельцем компании является ее президент Александр Ручьев. Портфель "Мортона" в настоящее время включает больше 38 проектов жилой недвижимости в столичном регионе с совокупной площадью жилья более 7,6 миллиона квадратных метров
Для справки: Название компании: Группа компаний Мортон Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.