Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство южного участка БКЛ завершат в 2020 году (Москва).

Над строительством участка уже работают четыре тоннелепроходческих щита.
К концу 2020 года завершится строительство южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, сейчас на участке уже работают четыре тоннелепроходческих щита, а через две недели к ним подключится пятый щит. В частности, сейчас ведутся работы на станции "Проспект Вернадского". Она будет соединена с одноименной станцией Сокольнической линии.
Строительство южного участка Большой кольцевой линии начали в апреле 2017 года. Между станциями "Проспект Вернадского" и "Каховская" появятся три новые станции: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Зюзино".
Продолжается большая работа по интеграции ряда направлений Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК). Так, уже построили платформу Новохохловскую (Курское направление) и станцию Ленинградскую (Рижское направление). На Савеловском направлении платформу Окружная перенесли ближе к одноименной станции Московского центрального кольца. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократилось с 260 до 100 метров.
Кроме того, по словам Марата Хуснуллина, до конца года завершатся работы на платформе Карачарово (Горьковское направление).
"Там построен огромный распределительный уровень под землей. Это порядка 20 тысяч квадратных метров. Огромные залы, то есть пассажиры смогут по принципу "сухие ноги", выйдя либо со станции МЦК, либо из метро, либо с Казанского направления железной дороги, пересесть на любой вид транспорта", — добавил он.
Как отметил заммэра, ТПУ "Рязанская", в состав которого войдет платформа Карачарово, станет одним из самых крупных в Москве. Ожидается, что им будут пользоваться около 90 тысяч пассажиров в день.
Также Марат Хуснуллин добавил, что в 2019 году появится пересадка в районе станции МЦК Верхние Котлы, на Ярославском направлении железной дороги достроят часть платформы Северянин, а на Октябрьском — интегрируют платформу НАТИ и станцию МЦК Лихоборы.
"МЦК сегодня перешло уже на стабильный пассажиропоток более 400 тысяч в день, и уже у нас был рекорд, когда мы переступили планку в 500 тысяч пассажиров в день. Поэтому мы будем продолжать работу и по интеграции этих направлений, и по улучшению существующих платформ", — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение