Вагонные операторы Украины настаивают на повышении ответственности за сохранность подвижного состава.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
17.09.2014 в 17:48 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Компания "Лемтранс", крупнейший частный вагонный оператор Украины, инициировала изменения в нормативную базу, касающиеся сохранности подвижного состава в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
Причина – высокие затраты на восстановление вагонов, пострадавших при перегрузочных работах. По данным компании, с начала года ее затраты на ремонт подвижного состава превысили 27,5 млн гривен (около $2,3 млн по курсу Нацбанка Украины). За 8 месяцев произведено более 46 тыс. ремонтов вагонов. "Основной причиной (более 82%) является использование грейферных кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ", – указано в материалах компании.
По оценке оператора, источником повреждений являются как предприятия (43% совокупных повреждений), так и порты (57%). Особую обеспокоенность собственника вызывает невозможность своевременного выявления повреждений – так, в текущем году на месте удалось зафиксировать лишь 353 случая (менее 0,7% общего количества). Причина – невозможность детального осмотра вагона на месте.
Кроме того, в нормативах отсутствует положение о возмещении косвенного ущерба – потерь оператора от простоя поврежденных вагонов. Напомним, на данную проблему неоднократно указывала и "Укрзализныця".
"В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением", – отметил генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев.
Причина – высокие затраты на восстановление вагонов, пострадавших при перегрузочных работах. По данным компании, с начала года ее затраты на ремонт подвижного состава превысили 27,5 млн гривен (около $2,3 млн по курсу Нацбанка Украины). За 8 месяцев произведено более 46 тыс. ремонтов вагонов. "Основной причиной (более 82%) является использование грейферных кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ", – указано в материалах компании.
По оценке оператора, источником повреждений являются как предприятия (43% совокупных повреждений), так и порты (57%). Особую обеспокоенность собственника вызывает невозможность своевременного выявления повреждений – так, в текущем году на месте удалось зафиксировать лишь 353 случая (менее 0,7% общего количества). Причина – невозможность детального осмотра вагона на месте.
Кроме того, в нормативах отсутствует положение о возмещении косвенного ущерба – потерь оператора от простоя поврежденных вагонов. Напомним, на данную проблему неоднократно указывала и "Укрзализныця".
"В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением", – отметил генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.