Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В I квартале в комфорт-классе продается 17,2 тыс. квартир (Москва).

В I квартале в комфорт-классе продается 17,2 тыс. квартир (Москва).
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, по итогам I квартала 2018 года в комфорт-классе предлагается 17,2 тыс. квартир в 232 корпусах 79 проектов. Доля сегмента составила 39% в суммарной площади квартир, он занимает второе место по объему предложения на первичном рынке жилой недвижимости Москвы. В стандарт-классе предлагается 3,7 тыс. квартир в 50 корпусах 3 проектах, его доля составила всего 8%. По сравнению с I кварталом 2017 года объем предложения сегмента комфорт вырос на 4,4%, при этом в стандарт-классе зафиксирован рост на 17%.

Большая часть предложения стандарт-класса приходится на квартиры от 5,5 до 6,49 млн рублей (31,9%). Предложение комфорт-класса представлено в бюджете от 4,5 до 10,5 млн рублей.

Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м - 37,4%. Сегмент стандарт представлен в основном лотами площадью до 40 кв. м (25,4%) и от 60 до 69,9 кв. м (25%).

В комфорт-классе б?льшая часть предложения представлена одно- и двухкомнатными квартирами - 38,7% и 38,3% соответственно. В стандарт-классе преобладают двухкомнатные лоты - 49,9%.

"Большая часть предложения комфорт-класса сосредоточена в ЮАО Москвы - 18%. Здесь находятся масштабные проекты - мкрн "Загорье", ЖК "Ясный" и ЖК "Ясеневая, 14". На втором месте ЮВАО, доля предложения в котором составляет 16,8%, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - При этом в сегменте стандарт основной объем предложения сосредоточен в ЮВАО (99,0% от общего объема предложения сегмента), на его территории находятся мкрн "Некрасовка" и комплекс "Кварталы 21/19", а Западный округ представлен построенным проектом "Мичурино-Запад".

В комфорт-классе увеличилась доля проектов на завершающих этапах возведения корпусов. Большая часть предложения (41,7%) относится к домам на этапе внутренних и фасадных работ.

В стандарт-классе большую часть также составляют дома на стадии внутренних работ (72,5%), а второе место занимают комплексы, которые уже введены в эксплуатацию (18,8%).

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.