Жители ТиНАО положительно оценивают работу Стройкомплекса по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (Москва).
07.03.2019 в 16:03 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
При проведении опроса в 2015 году об улучшении положения дел на новых территориях говорили 60,7 процента опрошенных, сейчас их доля выросла до 73,9 процента
— Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. "Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе", — отметил Владимир Жидкин.
Так, если в при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.
Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы "старой". Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы "удовлетворительно" дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.
Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).
69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.
Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.
70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.
— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, "карманы" для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.
— Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. "Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе", — отметил Владимир Жидкин.
Так, если в при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.
Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы "старой". Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы "удовлетворительно" дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.
Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).
69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.
Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.
70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.
— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, "карманы" для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.