Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Жители ТиНАО положительно оценивают работу Стройкомплекса по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (Москва).

При проведении опроса в 2015 году об улучшении положения дел на новых территориях говорили 60,7 процента опрошенных, сейчас их доля выросла до 73,9 процента
— Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. "Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе", — отметил Владимир Жидкин.
Так, если в при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.
Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы "старой". Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы "удовлетворительно" дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.
Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).
69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.
Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.
70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.
— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, "карманы" для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.