В "Ривер Парке" строится первый столичный паркинг для машин и яхт.
10.05.2018 в 17:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый наземный паркинг общей площадью более 19 тыс. кв. м строится в ста метрах от уже заселенной первой очереди проекта, а также рядом со сданной многоуровневой стоянкой, которой активно пользуются жители городского квартала "Ривер Парк". Новое семиэтажное здание включает не только 648 машино-мест, в том числе – для маломобильных граждан, но и собственную автомобильную мойку, под которую застройщик выделил площадь почти в 500 кв. м.
Однако главная особенность строящегося паркинга – это наличие специальных закрытых боксов с отдельным въездом с улицы. За счет их большой площади – от 43 кв. м до 48 кв. м – помещения подходят для хранения не только нескольких автомобилей, но и собственных яхт или катеров, ведь городской квартал расположен на берегу Москвы-реки с собственной набережной, а также пирсами.
Стоимость машино-мест в строящемся наземном паркинге варьируется от 460 тыс. рублей до 895 тыс. рублей в зависимости от этажа и выбранной площади. Средний ценник составляет 597 тыс. рублей. Ввод здания в эксплуатацию запланирован уже в I квартале 2019 года. Застройщик проекта приступил к разработке котлована. Таким образом, все объекты первой фазы городского квартала "Ривер Парк" либо сданы, либо находятся на стадии активного строительства, а значит совсем скоро масштабный проект будет завершен.
Для удобства автовладельцев в новом паркинге предусмотрены два пассажирских лифта, в том числе с возможностью использования пожарными подразделениями, а также эвакуационные лестницы. За счет внутреннего пространства без колонн автомобилисты получат дополнительное пространство, а процесс парковки упростится. Все этажи оснащены современной системой пожаротушения, есть помещение для размещения охраны.
Внешний вид нового паркинга разработан с учетом архитектурной концепции всего городского квартала. В отличие от большинства автостоянок, фасадная часть наземного паркинга "Ривер Парка" будет отделана с использование специальных фиброцементных панелей, повторяющих цветовое решение и стиль жилых корпусов.
"Многие застройщики отмечают, что машино-места в их проектах пользуются невысоким спросом, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании "Ферро-Строй" (девелопер проекта "Ривер Парк"). – На мой взгляд, подобная ситуация складывается по большей части в случае формального подхода к проектированию. При продуманной концепции паркинг распродается не хуже квартир. Например, в первой уже сданной наземной многоуровневой стоянке нашего городского квартала реализовано 90% предложения, а минимальная стоимость машино-места выросла со старта более чем на 300 тыс. рублей. Причем паркинги "Ривер Парка" не похожи на привычные многим москвичам "этажерки" без лифтов и с множеством колонн внутри здания. Мы строим здания, которые не просто удобны для каждодневного пользования, но и архитектурно продуманы. Именно наш проект стал одним из первых, где было предложено уникальное фасадное решение, идеально вписывающее многоуровневую стоянку в городской квартал. А уже через год на рынке появится первый паркинг, совмещающий не только стандартные площади для автомобилей, но и отдельные боксы для водного транспорта. Ведь среди наших покупателей есть как автомобилисты, так и владельцы небольших яхт. Поэтому мы не просто строим пирсы для швартовки, но и заранее продумываем вопрос сезонного хранения судов".
"С каждым годом на рынке появляется все больше примеров, когда обычные паркинги используются не только для хранения автомобилей, но и намного шире, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Самое распространенное – это организация автомобильных моек или шиномонтажа. В отдельных случаях девелоперы даже перепрофилируют первые этажи, размещая в них продуктовые магазины, что кстати, очень удобно самим жителям, которые могут по дороге домой купить все необходимое к ужину. В США или европейских странах проектирование на нижних этажах паркинга коммерческих площадей – стандартная практика. Ведь это помогает не только увеличить инфраструктурную составляющую района, но и грамотно вписать здание в городской ландшафт".
Справка о проекте
Городской квартал "Ривер Парк" - жилой комплекс комфорт–класса в Москве, расположенный на территории района Нагатинский затон, на берегу Москвы-реки, рядом с музеем-заповедником "Коломенское". Архитектурная концепция комплекса создает комфортную социальную среду для возрождения культуры своего двора и добрососедского общения. Дома переменной этажности в стиле постконструктивизма обрамляют дворы-кварталы, создавая обособленное пространство. Общая площадь территории "Ривер Парк" - 29 га. Из них только 30% земли занимают 18 жилых домов высотой от 9 до 19 этажей. Остальная территория - благоустроенные общественные зоны, в том числе пешеходная 1,5 км набережная, коммерческая и социальная инфраструктура, подземные и наземные паркинги на 2,5 тыс. машино-мест, торгово-развлекательный и офисно-деловой центр. В "Ривер Парке" будет 6100 жителей. Проект реализуется девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с "Ферро-Строй" на паритетных началах, застройщик – "Речников Инвест", финансовый партнер проекта – "Сбербанк". Партнер по реализации объекта – компания "Метриум Групп".
Для справки: Название компании: Речников Инвест, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.