ДОНСТРОЙ: у нас много комплексов и мы их не стесняемся.
06.03.2018 в 15:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова "комплексы" – заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:
· Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!
· Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.
· Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.
· Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.
· У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.
· Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.
Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО "Дон-Строй Инвест: "Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги".
АО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 14 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe ("Оливковый ДОМ", Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM" и "ЖИЗНЬ на Плющихе"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и 5 проектов бизнес-класса: "Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы", "Символ" и FREEDOM. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.