PepsiCo ввела в строй склад для хранения снеков в Кашире (Подмосковье).

Склад расположен на территории завода по производству снеков. Складской комплекс позволяет хранить более 2 тыс. тонн продукции. Общая площадь комплекса составляет 3,6 тыс. кв.м, он увеличил складские мощности завода на 40%. Завод выпускает продукцию под брендами Lays, Cheetos, "Хрусteam". Инвестиции в склад не раскрываются.
Как заявил директор завода PepsiCo в Кашире Александр Мусиюк, процитированный в сообщении, новый складской комплекс позволил компании сократить расходы на хранение продукции на сторонних складах и оптимизировать процесс дистрибуции товаров. "Теперь мы можем предоставить нашим клиентам более широкий ассортимент продукции благодаря изменению процедуры формирования заказов", — сказал он.
Как поясняется в пресс-релизе, благодаря стеллажной системе с возможностью покоробочной сборки, внедренной на новом складе, клиенты теперь могут сделать заказ более широкого ассортимента снековой продукции. Теперь единицей измерения является коробка, а не полная паллета. Раньше склад мог отгружать продукцию одного вида только полными паллетами.
Комплекс оборудован системой WMS Manhattan SCALE, обеспечивающей комплексную автоматизацию всех складских процессов.
PepsiCo работает в России с 1992 года и занимает ведущие позиции в производстве напитков (Pepsi, 7 Up, Mirinda, "Русский дар" и другие), чипсов и снеков, соков и нектаров ("Я", "Фруктовый сад", J7, "Любимый" и другие), молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", BioMax, "Имунеле") и детского питания ("Агуша"), а также в бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России"). Компания также является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot