10-метровая "Лилия" проложила двухпутный тоннель на Кожуховской линии (Москва).
26.01.2018 в 15:25 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Длина тоннеля составляет 1164,6 метра.
На строящейся Кожуховской линии метро построили двухпутный тоннель длиной 1164,6 метра до станции "Юго-Восточная". Его проложил первый в истории московского метростроения 10-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Лилия", сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Тоннелепроходческие щиты большого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30 процентов по сравнению с традиционными способами", — добавил он.
"Лилия" пройдет через станцию, где специалисты проверят состояние всех систем комплекса и проведут профилактические работы. После этого ТПМК продолжит проходку участка до "Окской", длина которого составляет 2316 метров.
Всего на Кожуховской линии построят восемь станций — "Нижегородскую улицу", "Стахановскую", "Окскую", "Юго-Восточную", "Косино", "Улицу Дмитриевского", "Лухмановскую" и "Некрасовку". На шести из них появятся транспортно-пересадочные узлы.
Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии и сократить время в пути на 15–20 минут. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.
На строящейся Кожуховской линии метро построили двухпутный тоннель длиной 1164,6 метра до станции "Юго-Восточная". Его проложил первый в истории московского метростроения 10-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Лилия", сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Тоннелепроходческие щиты большого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30 процентов по сравнению с традиционными способами", — добавил он.
"Лилия" пройдет через станцию, где специалисты проверят состояние всех систем комплекса и проведут профилактические работы. После этого ТПМК продолжит проходку участка до "Окской", длина которого составляет 2316 метров.
Всего на Кожуховской линии построят восемь станций — "Нижегородскую улицу", "Стахановскую", "Окскую", "Юго-Восточную", "Косино", "Улицу Дмитриевского", "Лухмановскую" и "Некрасовку". На шести из них появятся транспортно-пересадочные узлы.
Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии и сократить время в пути на 15–20 минут. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение