Поезда от станции метро "Парк Победы" до "Раменок" поедут в 2016 году (Москва).
13.08.2014 в 13:19 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Основные работы по строительству нового участка метро Калининско-Солнцевской линии московской подземки от "Парка Победы" до станции "Раменки" завершатся в 2015 году – для того, чтобы в 2016 году обеспечить запуск этой ветки.
13 августа мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящемся участке. По словам С. Собянина, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, строительство которого началось в 2012 году и сейчас вступило в завершающую стадию. "Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро в Москве, ее общая протяженность составит 24 километра", - сказал мэр. Он напомнил, что строительство линии ведется поэтапно. "Первый этап от "Делового центра" до "Парка Победы" уже сдан в начале 2014 года. Надо стараться, чтобы в районы Новопеределкино и Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся", - подчеркнул С. Собянин. Он также отметил, что строительство участка метро "Парк Победы" - "Раменки" кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту. Кроме того, нормализуется экологическая ситуация в районе Раменки за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети, сократиться загрузка юго-западного участка Сокольнической линии метро. Мэру доложили, что работы на линии метро ведутся в соответствии с графиком. Сегодня там задействованы два тоннелепроходческих щита, которым осталось пройти два километра до станции "Парк Победы". Кроме того, полным ходом ведутся работы по трем станционным комплексам: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Напомним, в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии. Напомним, что в отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино - планируется протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно. Уже в этом году введен первый участок Калининско-Солнцевской ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", а в 2016 году поезда начнут курсировать и на участке "Парк Победы" - "Раменки". Продлить "желтую" ветку в Солнцево и Новопеределкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны "Солнцево". Проектируемый участок линии от станции "Раменки" до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке "желтой" ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино".
13 августа мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящемся участке. По словам С. Собянина, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, строительство которого началось в 2012 году и сейчас вступило в завершающую стадию. "Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро в Москве, ее общая протяженность составит 24 километра", - сказал мэр. Он напомнил, что строительство линии ведется поэтапно. "Первый этап от "Делового центра" до "Парка Победы" уже сдан в начале 2014 года. Надо стараться, чтобы в районы Новопеределкино и Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся", - подчеркнул С. Собянин. Он также отметил, что строительство участка метро "Парк Победы" - "Раменки" кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту. Кроме того, нормализуется экологическая ситуация в районе Раменки за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети, сократиться загрузка юго-западного участка Сокольнической линии метро. Мэру доложили, что работы на линии метро ведутся в соответствии с графиком. Сегодня там задействованы два тоннелепроходческих щита, которым осталось пройти два километра до станции "Парк Победы". Кроме того, полным ходом ведутся работы по трем станционным комплексам: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Напомним, в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии. Напомним, что в отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино - планируется протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно. Уже в этом году введен первый участок Калининско-Солнцевской ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", а в 2016 году поезда начнут курсировать и на участке "Парк Победы" - "Раменки". Продлить "желтую" ветку в Солнцево и Новопеределкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны "Солнцево". Проектируемый участок линии от станции "Раменки" до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке "желтой" ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.