"Бамстроймеханизация" выиграла конкурс РЖД на строительство объектов БАМа и Транссиба стоимостью 113 млрд рублей.
Согласно документам РЖД, победитель предложил построить объекты за сумму на 11,3 млн рублей ниже стартовой цены. Второй участник конкурса - УК "Трансюжстрой" - предложил выполнить подряд за вознаграждение равное стартовой цене контракта.
Прием заявок от участников конкурса завершился 26 июня, но подведение итогов конкурса РЖД переносило дважды в течение июля, объясняя это "уточнением техзадания по объектам и порядку проведения работ".
Согласно конкурсной документации, победитель тендера должен в течение 2014-2017 годов уложить более 306 км новых железнодорожных путей, произвести земляные работы в объеме свыше 5 млн кубометров, построить и реконструировать более 230 искусственных сооружений.
ООО "УК "Бамстроймеханизация", согласно выписке ЕГРЮЛ, по состоянию на 11 августа принадлежит семи физическим лицам, крупнейшими долями владеют Юрий Коротченко /49,5 проц/ и Юрий Ободовский /48 проц/.
Более чем 75 проц акций ОАО "Бамстроймеханизация" принадлежит кипрскому офшору "СТЕРЕМА ЛИМИТЕД", который стал владельцем этого пакета 19 мая 2014 года /в тот же момент аналогичный по размеру пакет компании продали гендиректор компании Василий Тарасенко и его первый заместитель Олег Иванов/.
Входящее в консорциум-победитель ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ" на 100 проц принадлежит компании "УСК МОСТ", совладельцем которой является группа "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.
Учредителями ООО "Востокстроймеханизация", согласно выписке из ЕГРЮЛ от 4 июня 2014 года, являются Роман Сараев /40 проц/, Валерий Сараев /30 проц/ и Артем Сараев /30 проц/. ЗАО "СетьСтройЭнерго", согласно данным Росстата, принадлежит неназванному гражданину России.
Ранее в мае этого года "Строй-трест" уже выиграл один из конкурсов РЖД на строительство объектов Восточного полигона на сумму 29 млрд рублей, а ОАО "Бамстроймеханизация" в июне победила в аналогичном конкурсе на 43,8 млрд рублей.
Проект "Восточный полигон" реализуется в рамках масштабной государственной программы реконструкции БАМа и Транссиба общей стоимостью 562 млрд рублей. Из них 150 млрд рублей выделяется из Фонда национального благосостояния, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot