Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Подмосковья два года ищут место под мусорозаводы — зато жителей устроит центр Москвы.

Некоторые СМИ поспешили анонсировать митинг жителей Подмосковья, посвящённый проблемам строительства мусорозаводов, и сообщили о том, что он состоится 15 марта. Но организаторы отказались проводить его в столичном парке Горького и письменно уведомили об этом мэрию, рассказали сегодня, 12 марта, корреспонденту ИА REGNUM в инициативной группе по проведению митинга.
Жители Московской области предпочитают перенести митинг на другой срок, но провести его именно в центре столицы. "Ну как наши деревенские бабушки будут топать километр от метро до этого парка? Они просто откажутся ехать", — пояснили организаторы.
Заявленные цели митинга — против изменения категории земель, за открытие "дорожных карт", регламентов и информации по выбору мест и технологий размещения полигонов ТБО, за защиту экологических прав граждан, а также за выражение недоверия министру экологии Подмосковья Анзору Шомахову. Предполагается участие в митинге 1000 человек.
Напомним, ещё в апреле 2013 года президент России Владимир Путин поручил врио губернатора Московской области Андрею Воробьёву решить вопрос со свалками в регионе и наводить порядок в этой сфере жёстко. "Мне ещё пару лет назад люди писали письма по этому поводу — те, кто живёт рядом со свалками и страдает от этого", — отметил президент. Тогда областные власти обещали построить первый завод за два года.
6 декабря 2014 года в Раменском районе несколько сотен жителей и дачников собрались на митинг протеста против строительства свалки и мусорозавода в экологически чистом районе, на 40 гектарах пашни, резолюция собрала около тысячи подписей. В январе областное Минэкологии разбило регион на семь кластеров мусоропереработки, но конкретные места размещения заводов не определены до сих пор. Зато в министерстве уже почти готов фильм о мусорозаводах. 11 марта Шомахов заявил, что искать место под заводы будут до конца года.
Отметим, митинговать в Москве намерены жители уже не только Раменского района, но и Истринского.
Добавим, по неподтверждённым данным, строительство заводов возле свалок затрудняется тем, что земли возле полигонов отличаются повышенной стоимостью и решение это проблемы пересекается с интересами некоторых депутатов облдумы и других высокопоставленных лиц.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.