В Московской области проведен конкурс для промышленных предприятий на возмещение затрат на создание объектов инженерной инфраструктуры.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
26.12.2016 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Мера поддержки включает в себя возмещение затрат на: электрификация, газификация, водоснабжение, локальные очистные сооружения (в том числе водоотведение и канализация).
Предметом компенсации являются подтвержденные затраты на создание или строительство объектов инженерной инфраструктуры, технологическое присоединение и (или) подключение к инженерным сетям, но не более 10 % от стоимости инвестиционного проекта, не более 80 млн руб., и не более суммы затрат, понесенных на создание инженерной инфраструктуры.
"Общий объем инвестиций в проекты составил 15 млрд рублей, - прокомментировал заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев. - Получателями поддержки создано 1 406 рабочих мест, из которых 378 - высокопроизводительные. Полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие производственной базы".
Финансовая поддержка на сумму более 100 млн рублей оказана 5 промышленным предприятиям Московской области:
- ООО "Веллхим" (Модернизация производственно-складского комплекса. Дополнительно установлено 6 производственных и упаковочных линий (упаковка красок для волос, наполнение шампуней и гелей);
- ООО "Вило Рус" (Производство промышленного насосного оборудования (импортозамещающий проект);
- АО "Загорский трубный завод" (Производство прямошовных труб большого диаметра для нужд сферы ЖКХ и нефтедобычи);
- ООО "Компания Металл Профиль" (Создание линии на базе предприятия по переработке тонколистного оцинкованного металла, для дальнейшего производства профилированных листов, сайдинга, металлочерепицы, водосточных систем);
- ООО "Фабрика нетканых материалов "Весь Мир" (Производство утеплителей, материалов для мебели и матрацев из натуральных и полиэфирных волокон).
Итоги Конкурса определены Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения поданных участниками конкурса заявок и размещены на официальном сайте Министерства.
Для справки: Название компании: ВИЛО РУС, ООО (WILO SE, Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.