Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз снизит объем возврата хлеба производителю до 3-5%.

Минсельхоз снизит объем возврата хлеба производителю до 3-5%.
Минсельхоз намерен снизить допустимый объем возврата хлеба из магазинов обратно на хлебозаводы с 15-20% до 3-5%, сообщил директор департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства Михаил Орлов.
Как объяснил директор департамента, сейчас продавцы имеют право вернуть производителю до 20% хлеба, если он не был продан за 24-36 часов (в зависимости от марки). При этом хлебопроизводитель возвращает продавцу деньги. По данным Российского союза пекарей, объемы возврата хлеба на заводы в России составляют 15-20% от поставленного в магазины.
"Мы полагаем в рамках добросовестных практик принять решение, чтобы возврат (хлеба) был не более 3-5% от объемов поставок", - сказал Орлов.
Президент союза Валерий Чешинский отметил, что практика возврата 15-20% хлеба наносит серьезный ущерб хлебопекарной отрасли и усложняет обстановку на зерновом рынке России. Он уточнил, что, по их оценкам, возврат составляет 2,5-3 миллиона тонн зерна в год.
РФ с 1 февраля 2015 года вводит экспортную пошлину на пшеницу в размере 15% плюс 7,5 евро, но не менее 35 евро за тонну, ее действие продлится до середины текущего года. Введение вывозной пошлины на пшеницу призвано стабилизировать ситуацию на внутрироссийском рынке зерна, где цены в последние месяцы значительно выросли. Как заявлял президент Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский, введение пошлины на пшеницу должно привести к снижению внутренних цен в РФ до уровня интервенционных — на 15%, до 10,1 тысячи рублей за тонну.
В понедельник, 19 января, вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что подорожание зерна в последние месяцы, несмотря на то что сейчас цена на него снижается, все равно окажет влияние на конечный продукт и цена на хлеб будет расти еще несколько месяцев.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.