Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Виктория" рассчитывает персонализированную скидку для каждого клиента.

Виктория рассчитывает персонализированную скидку для каждого клиента.
Сеть внедрила новую технологию RFMP-анализа корзины и предлагает 6 млн акций и 5 персонализированных предложений еженедельно, рассказала Елена Корякова, независимый консультант сети "Виктория".
При этом, если такой же товар предлагается другому клиенту, то и цена на него будет другая. Программа лояльности сети основана на персональных скидках и персональном маркетинге. "Покупатель больше не воспринимает массовую коммуникацию, не хочет жить в мире, где на него "сыплются" одни и те же коммуникации через различные каналы", - заявила Елена Корякова в ходе XXI Бизнес-Форума Top Marketing "Новые навыки маркетолога в эру Digital".
Для расчёта скидки, "Виктория" просегментировала покупателей с помощью RFM-анализа, относительно их бюджета и количества покупок. Основной аудиторией, с которой в первую очередь стала работать сеть - так называемые "оттоки" – клиенты, которые "ушли" из сети, в данный момент "уходят", либо сомневаются уходить или остаться.
Всего в товарной матрице сети около 40 тысяч товаров, поэтому компания провела RFMP-анализ корзины покупателей и выявила набор одинаковых групп товаров, которые приобретают покупатели одного сегмента. К примеру, конфеты "Птичье молоко", покупает одна часть аудитории, но не покупает другая. "Виктория", в этом случае, предлагает специальную цену на данный товар: максимальную скидку получит клиент из "оттока" по данной категории, остальные получают скидку относительно маржинальности товара. При расчёте скидки учитывается также, не покупает ли клиент товары-заменители этой же категории, к примеру, конфеты "Коровка". Также в сети "Виктория" рассчитали среднее время между покупками, к примеру, чай и кофе люди покупают раз в 2 месяца, а лезвия для бритвы, с большей вероятностью, могут понадобиться спустя 3 месяца после покупки бритвы. Зная это, сеть напоминает клиенту о тех или иных товарах посредством смс, контекстной и баннерной рекламы в Интернет. Также "Виктория" анализирует товары в чеках новых клиентов. К примеру, если человек зашел единожды и купил алкоголь с каким-то общим шоколадом, то скорее всего он не придет вновь, возможно, он заезжал к кому-то в гости и зашел в ближайший к дому супермаркет. При этом, если новый клиент купил алкоголь и торт собственного производства сети, то с высокой долей вероятности он вернется, получив смс с предложением скидки, потому что "Виктория" продала ему уникальный товар.
Ранее сообщалось, что основатели "Виктории", Владимир Кацман и Николай Власенко, продали свои акции компании "Дикси".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot