Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Виктория" рассчитывает персонализированную скидку для каждого клиента.

Виктория рассчитывает персонализированную скидку для каждого клиента.
Сеть внедрила новую технологию RFMP-анализа корзины и предлагает 6 млн акций и 5 персонализированных предложений еженедельно, рассказала Елена Корякова, независимый консультант сети "Виктория".
При этом, если такой же товар предлагается другому клиенту, то и цена на него будет другая. Программа лояльности сети основана на персональных скидках и персональном маркетинге. "Покупатель больше не воспринимает массовую коммуникацию, не хочет жить в мире, где на него "сыплются" одни и те же коммуникации через различные каналы", - заявила Елена Корякова в ходе XXI Бизнес-Форума Top Marketing "Новые навыки маркетолога в эру Digital".
Для расчёта скидки, "Виктория" просегментировала покупателей с помощью RFM-анализа, относительно их бюджета и количества покупок. Основной аудиторией, с которой в первую очередь стала работать сеть - так называемые "оттоки" – клиенты, которые "ушли" из сети, в данный момент "уходят", либо сомневаются уходить или остаться.
Всего в товарной матрице сети около 40 тысяч товаров, поэтому компания провела RFMP-анализ корзины покупателей и выявила набор одинаковых групп товаров, которые приобретают покупатели одного сегмента. К примеру, конфеты "Птичье молоко", покупает одна часть аудитории, но не покупает другая. "Виктория", в этом случае, предлагает специальную цену на данный товар: максимальную скидку получит клиент из "оттока" по данной категории, остальные получают скидку относительно маржинальности товара. При расчёте скидки учитывается также, не покупает ли клиент товары-заменители этой же категории, к примеру, конфеты "Коровка". Также в сети "Виктория" рассчитали среднее время между покупками, к примеру, чай и кофе люди покупают раз в 2 месяца, а лезвия для бритвы, с большей вероятностью, могут понадобиться спустя 3 месяца после покупки бритвы. Зная это, сеть напоминает клиенту о тех или иных товарах посредством смс, контекстной и баннерной рекламы в Интернет. Также "Виктория" анализирует товары в чеках новых клиентов. К примеру, если человек зашел единожды и купил алкоголь с каким-то общим шоколадом, то скорее всего он не придет вновь, возможно, он заезжал к кому-то в гости и зашел в ближайший к дому супермаркет. При этом, если новый клиент купил алкоголь и торт собственного производства сети, то с высокой долей вероятности он вернется, получив смс с предложением скидки, потому что "Виктория" продала ему уникальный товар.
Ранее сообщалось, что основатели "Виктории", Владимир Кацман и Николай Власенко, продали свои акции компании "Дикси".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot