Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алюминиевый старт Isopan: уникальный роботизированный завод по производству сырокопченых колбас запущен в Кашире.

Алюминиевый старт Isopan: уникальный роботизированный завод по производству сырокопченых колбас запущен в Кашире.
Группа "Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в Российской Федерации, открыла в Подмосковье уникальный роботизированный завод по производству сырокопченых колбас.
Производственная мощность завода – 30 тысяч тонн готовой продукции в год, с вводом данного предприятия "Черкизово" обеспечит более 30% рынка российских сырокопченых колбас.
Предприятие является яркой демонстрацией философии индустрии 4.0: целые этапы производства происходят без участия человека, с вовлечением роботов, которые взаимодействуют между собой и осуществляют контроль всей производственной цепочки.
На передовом объекте пищевой промышленности используется более 65 000 м2 стеновых и кровельных сэндвич-панелей Isopan с PIR изоляцией, из них более 10 000 м2 с алюминиевой облицовкой. Продукция Isopan была выбрана для этого проекта из-за способности удовлетворить требования биобезопасности, энергоэффективности и экологичности.
"Алюминиевый сэндвич – чрезвычайно важный продукт для пищевой отрасли: он отличается высокой коррозийной стойкостью, легким весом и прочностью.
На церемонии открытия присутствовали коммерческий директор ООО "ИЗОПАН РУС" Стефано Росси и региональный менеджер Андрей Мягкий.
"Производство такого рода – прорыв для пищевой индустрии, не только российской, но и европейской. Перед "ИЗОПАН РУС" задача стояла действительно амбициозная, трехслойные сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой были впервые произведены на российском рынке для проекта "Черкизово" в Кашире. Уверен, что мы с ней успешно справились. Поставленный продукт обладает превосходной коррозийной стойкостью, легким весом и прочностью", – отметил Стефано Росси.

Для справки: Название компании: Изопан РУС, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.