Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Роскачества прокомментировал решения комиссии по применению КДП.

Глава Роскачества прокомментировал решения комиссии по применению КДП.
Глава Роскачества Максим Протасов принял участие в XVII заседании Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик. Комиссия приняла ряд важных решений по вопросам штрафных санкций, согласования параметров заказа, проведения взаимозачетов и установления остаточных сроков годности товаров.
В частности, поставщики товаров и розничные сети договорились об ограничении штрафов за недопоставку продукции в период проведения промо-акций.
Как сообщил руководитель Роскачества, прошедшее заседание Комиссии показало, что работа по построению системы саморегулирования вышла на новый уровень. Об этом говорят изменения в структуре Комиссии, а также разноплановость и глубина рассматриваемых вопросов. "Всестороннюю готовность внедрять принятые практики подтвердили все участники рынка - и поставщики, и торговые операторы. Это безусловно, поможет усилить взаимовыгодное партнерство и будет способствовать развитию продовольственного рынка в целом", - прокомментировал прошедшее заседание Максим Протасов.
По мнению Статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов прошедшее заседание Комиссии было очень продуктивным с точки зрения принятия важных отраслевых решений.
"Вопросы планирования заказов, выставления штрафов и повышения прозрачности рынка долгое время являются ключевыми во взаимодействии поставщиков и сетевого ритейла. Тот факт, что участники рынка смогли прийти к компромиссу и выработать общую позицию по ним показывает, что Комиссия - эффективный и действующий инструмент развития саморегулирования в стране. Очень важно, чтобы принятые добросовестные практики были воплощены в жизнь и неукоснительно соблюдались всеми участниками рынка".
"Механизм саморегулирования способствует развитию цивилизованного рынка розничной торговли в нашей стране. Это подтверждает разнообразие и актуальность вопросов, рассматриваемых в рамках Комиссии. Большое значение имеет не только сам факт разрешения спорных ситуаций, но и соблюдение положений Кодекса и решений Комиссии всеми участниками товаропроизводящей цепочки, - говорит Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут. Мы считаем важным исполнение добросовестных правил не только в целях развития честной конкуренции и формирования единых правил игры, но и для повышения эффективности бизнеса как поставщиков, так и торговых сетей".
Комиссия приняла решение:
считать недобросовестной практикой установление штрафных санкций за несвоевременную поставку (приемку) товаров при отсутствии ответственности за несвоевременную приемку (поставку) товара, так как такая практика не способствует оптимизации издержек на производство, хранение, доставку и реализацию товаров;
считать добросовестной практику проведения взаимозачетов по оспариваемым контрагентом штрафным санкциям по договору поставки только с его письменного согласия (признания, акцепта) и считать недобросовестной практику отсутствия в договоре поставки схемы и механизма урегулирования разногласий и разрешения споров относительно величины и порядка применения санкций с указанием сроков уведомления и оспаривания штрафных санкций, в том числе путем зачета встречных однородных требований в отношении неисполненных или ненадлежаще исполненных обязательств;
Признать добросовестной практику закрепления в договорах между торговыми сетями и поставщиками унифицированного подхода по порядку проведения торговыми сетями аудита производственных предприятий с обязательным согласованием его периодичности, содержания, стоимости и порядка распределения расходов между сторонами договора;
дополнить для оптимизации издержек на производство, хранение и доставку товаров решение по типовой ситуации "Установление остаточного срока годности товаров на момент поставки" и считать добросовестной такую практику установления остаточного срока годности потребительских товаров, при которой в целях оптимизации издержек на производство, хранение и доставку потребительских товаров значение остаточного срока годности потребительских товаров на момент поставки устанавливается в результате переговоров между торговой сетью и поставщиком и учитывает другие условия переговоров, а также индивидуальные особенности товарной категории и фактическую оборачиваемость по категории в торговой сети;
считать добросовестной такую практику заключения и исполнения договоров поставки сезонных товаров (сельскохозяйственной продукции), которая в целях оптимизации издержек на производство, хранение и доставку товаров, предусматривает планирование поставок товаров в форме индикативных планов, согласованных сторонами при заключении договора поставки и оперативно уточняемых по результатам сельскохозяйственного сезона (фактически собранного урожая). Индикативные планы должны учитывать предполагаемую динамику открытия/закрытия торговых объектов торговой сети, сезонные колебания продаж товарной группы и конъюнктуру рынков сельскохозяйственной продукции, маркетинговую активность поставщика и торговой сети.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.