Сбербанк запускает новую акцию по ипотечным кредитам.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
По условиям акции ставка снижена на 1 – 1,5% относительно стандартных условий по кредитам на строящееся и готовое жилье. Минимальная ставка по акции составит 11,5% годовых при условии страхования по программе "Защищенный кредит". Также отменена надбавка в размере 1% к ставке кредитования на период до регистрации ипотеки. Снижен уровень минимального первоначального взнос с 20% до 15% от стоимости кредитуемого объекта недвижимости. Предложение распространяется на договоры, возраст одного из созаемщиков по которому не превышает 35 лет.
Акция продлится до 31 декабря 2016 года и будет действовать на всей территории России.
"Поддержка социально значимых категорий граждан является одним из наших приоритетных направлений. Среди клиентов, для которых Сбербанк предлагает специальные условия по ипотеке – военнослужащие и молодые семьи, – говорит директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова. – Наше новое предложение поможет сделать ипотечные кредиты доступнее для молодых специалистов, которые заботятся о сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей в медицинских, образовательных и других учреждениях".
За первое полугодие 2016 года Сбербанк предоставил ипотечных кредитов военнослужащим по продукту "Военная ипотека" на сумму 7,8 млрд рублей, молодым семьям – на 85,3 млрд рублей.
Более подробно с условиями акции можно ознакомиться на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/ru/person/promo/credits/spec_ipoteka
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot