Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стоимость молока в Омской области достигла ценового минимума за период с мая 2014 года.

В Омской области цены на молоко ниже, чем в прошлом году.
Средняя цена одного литра фасованного цельного молока 2,5% - 3,2% жирности составила в начале июня 38,3 рубля, что на 4 процента ниже, чем в начале мая 2015 года (39,8 рубля).
Стоимость молока в Омской области достигла своего ценового минимума за период с мая прошлого года, при этом она оказалась даже ниже прошлогодней "июньской" цены (38,6 рубля). За последнюю неделю розничная цена на молоко упала на 1,4 процента, также снизилась стоимость сметаны на 0,6 процента за килограмм и масла сливочного - на 1,2 процента за килограмм.
По данным специалистов Минэкономики Омской области на динамику стоимости молока в рознице повлияло снижение отпускных цен молочных заводов и проведение дисконт-акций торговыми сетями. Так, на полках омских магазинов к подешевевшей в конце мая продукции Любинского молочноконсервного завода добавились снизившиеся в цене продукты "Секрет фермы" Замелетеновского молзавода ООО "Молочная река". С июня гипермаркеты "Лента" снизили розничную цену на финпакет молока "Секрет фермы" 2,5% жирности с 37,6 до 33,6 рублей (на 11 процентов) и молока 3,2% жирности – с 41,0 до 35,3 рубля (на 14 процентов). В гипермаркете "Новатор" пакет молока "Секрет формы" 2,5% жирности сейчас можно купить за 31,9 руб. Также до 30,8 руб. снижена цена за финпак молока Кормиловского молзавода в торговой сети ООО "Формат".
По информации, опубликованной Росстатом за май текущего года, омские цены на молочную продукцию, по-прежнему, остаются самыми низкими среди регионов, входящих в Сибирский федеральный округ: стоимость одного литра молока за май составила в Омской области в среднем 39 рублей, что ниже, чем в Алтайском крае - на 7 процентов (42 рубля за литр), в Кемеровской области – на 1 процент (39,4 рубля), в Новосибирской области - на 21,5 процента (49,7 рубля), в Томской области - на 16,8 процента (46,9 рубля), в Красноярском крае - на 19,8 процента (48,6 рубля), в Республике Бурятия - на 22,9 процента (50,6 рубля), Республике Алтай - на 27,5 процентов (53,8 рубля).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.