Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Широкие тротуары и много зелени: концепцию благоустройства территории у "Табакерки" обсуждают с горожанами (Москва).

Благоустройство коснется улицы Чаплыгина и Большого Харитоньевского переулка. Там появятся удобные пешеходные зоны. А в девяти дворах на улице Чаплыгина оборудуют современные детские и спортивные площадки. Концепцию благоустройства обсуждают с горожанами.
Улицу Чаплыгина и Большой Харитоньевский переулок, расположенные рядом с Московским театром Олега Табакова, планируют благоустроить. Для удобства жителей района и гостей театра расширят тротуары, установят новые лавочки и урны, высадят дополнительные деревья и кустарники. А в девяти дворах на улице Чаплыгина обустроят современные детские и спортивные площадки. Как преобразится территория, решают сами горожане в ходе общественных обсуждений концепции благоустройства.
"Это место отличается от большинства центральных районов особой атмосферой старой Москвы. Однако сейчас многие дворы здесь не ухожены. А прилегающие к Театру Олега Табакова улицы имеют узкие тротуары, поэтому практически не используются горожанами для прогулок. Кроме того, в районе сейчас недостаточно зелени", — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта.
Как пояснили в ведомстве, расширить тротуары предлагается за счет небольшого сужения дорожных полос. На автомобильное движение это никак не повлияет, зато квартал станет более комфортным для пешеходов.
Проектное решение
Во дворах на улице Чаплыгина (участок между улицами Жуковского и Макаренко) предлагается убрать лишние заборы, а на освободившемся месте оборудовать дополнительные парковки. Проект также предусматривает замену устаревшего оборудования на детских площадках — установку современных безопасных качелей, горок и каруселей. Кроме того, местные жители предложили оборудовать во дворах спортивные площадки.
"Высказанные горожанами пожелания и замечания будут внесены в проект благоустройства, после чего его представят жителям", — добавили в пресс-службе.
Концепции благоустройства выносятся на общественные обсуждения, а также публикуются в проекте "Активный гражданин". Недавно москвичи высказались за создание комфортной пешеходной зоны на Озерковской и Овчинниковской набережных. Там предполагается высадить около 170 деревьев и тысячу кустарников, оборудовать детские и спортивные площадки, открыть кафе-киоски и установить вендинговые автоматы.
А на набережной Кожуховского затона по просьбам жителей создадут новый парк — "Богатырский". Оставить свои пожелания по поводу благоустройства дворов, бесхозных территорий, пешеходных зон и парков москвичи также могут на портале "Наш город" в разделе "Предложить идею".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.