Увеличение скорости доставки – совокупный эффект нескольких факторов – мнение.
23.07.2014 в 10:01 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Увеличение скорости доставки грузов и порожних вагонов на сети РЖД – совокупный эффект сразу нескольких факторов, считает генеральный директор ООО "Промнерудтранс" Андрей Громовой.
По его мнению, такая динамика закономерна. "На протяжении последнего года ОАО "РЖД" активно внедряет организацию движения грузовых поездов по ниткам графика. К тому же вырос объем экспортных направлений, которые повлияли на увеличение доли маршрутизации, а она в свою очередь – на скорость движения поездов. В то же время из-за снижения отгрузки на экспорт/импорт таможенных процедур стало меньше, что также положительно повлияло на скорость движения на сети. Еще один фактор – снижение объема путевых работ. В прошлом году окна сдерживали скорость движения поездов и увеличивали время погрузки. В этом году ремонт продолжается, хотя и в меньшем объеме, поэтому проблема менее заметна", – комментирует эксперт.
По его словам, дальнейшие улучшения зависят от работы РЖД и их взаимодействия с другими структурами.
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" увеличилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.
При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
А. Громовой считает, что за счет увеличения скорости движения поездов улучшится экономика предприятий, владеющих собственным подвижным составом. "При увеличении скорости движения поездов возрастает оборот вагона, производительность парка увеличивается, а, соответственно, повышается и доходность как операторов, так и грузовладельцев, имеющих свой подвижной состав", – добавил эксперт.
По его мнению, такая динамика закономерна. "На протяжении последнего года ОАО "РЖД" активно внедряет организацию движения грузовых поездов по ниткам графика. К тому же вырос объем экспортных направлений, которые повлияли на увеличение доли маршрутизации, а она в свою очередь – на скорость движения поездов. В то же время из-за снижения отгрузки на экспорт/импорт таможенных процедур стало меньше, что также положительно повлияло на скорость движения на сети. Еще один фактор – снижение объема путевых работ. В прошлом году окна сдерживали скорость движения поездов и увеличивали время погрузки. В этом году ремонт продолжается, хотя и в меньшем объеме, поэтому проблема менее заметна", – комментирует эксперт.
По его словам, дальнейшие улучшения зависят от работы РЖД и их взаимодействия с другими структурами.
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" увеличилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.
При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
А. Громовой считает, что за счет увеличения скорости движения поездов улучшится экономика предприятий, владеющих собственным подвижным составом. "При увеличении скорости движения поездов возрастает оборот вагона, производительность парка увеличивается, а, соответственно, повышается и доходность как операторов, так и грузовладельцев, имеющих свой подвижной состав", – добавил эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.