Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директор Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Михаил Иванов принял участие в пленарной сессии конференции "Локализация производства в России: специнвестконтракты и иные меры господдержки.

Преимущества и перспективы для бизнеса", которая прошла в Москве.
Основной повесткой конференции, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей, стали вопросы нормативно-правового регулирования мер господдержки бизнеса в России, локализации производства, возможностей и преимуществ для инвесторов.
Михаил Иванов сообщил, что в настоящее время Минпромторгом России запущен новый инструмент поддержки отечественных производителей, направленный на стимулирование создания и внедрения в эксплуатацию пилотных образцов высокотехнологичных средств производства, – субсидирование пилотных партий промышленной продукции. Этот механизм займет свое прочное место в цепочке уже действующих инструментов поддержки (таких как Фонд развития промышленности, субсидии на компенсацию затрат по кредитам и НИОКР, на пополнение оборотных средств) и будет также востребован предприятиями и организациями машиностроительного комплекса.
"В текущем году мы опробуем этот инструмент на предприятиях станкостроения, а также тяжелого, нефтегазового, энергетического машиностроения и машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности. Полагаем, что в дальнейшем он будет востребован и в других отраслях промышленности. Необходимость создания такого механизма, в дополнение к уже действующим мерам государственной поддержки, вызвана наличием определенных проблем с выводом на рынок пилотной партии машиностроительной продукции. Со стороны производителей – это высокие издержки на запуск пилотных образцов, сложность получения на них референций и рекомендаций. Со стороны потребителей – высокая стоимость покупки пилотной партии и высокие риски ее использования", – пояснил он.
"Условия получения субсидий четкие и прозрачные. В соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8.11.2016 № 1143, субсидии предоставляются на возмещение части документально подтвержденных затрат, фактически понесенных организациями в период с 1 марта по 10 декабря 2016 года при производстве и реализации потребителям пилотных партий средств производства, изготовленных на территории Российской Федерации. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим соответствующий отбор, который открыт с 21 ноября 2016 года", – подчеркнул Михаил Иванов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.