Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заменить выбывающие рефрижераторные вагоны нечем, особенно при перевозках на дальние расстояния.

На сегодняшний день заменить выбывающие рефрижераторные вагоны нечем, особенно при перевозках на дальние расстояния (вывоз рыбы с Дальнего Востока, транспортировка импортных фруктов в регионы Сибири и Дальнего Востока), сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "Рефсервис".
Напомним, Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) запретило эксплуатацию рефрижераторных вагонов старше 38 лет.
"Автотранспорт не сможет заменить рефсекции из-за малой вместительности, высокой зависимости от стоимости топлива, погодных условий и состояния дорожной инфраструктуры, – пояснил он. – Рефконтейнеры из-за малой вместительности также не смогут заменить рефсекции".
Однако, по словам собеседника агентства, учитывая средний возраст рефрижераторных вагонов компании в 24 года, в ближайшее время волноваться не о чем. "Вместе с тем отсутствие замены выбывающему подвижному составу представляет собой серьезную угрозу обеспечению продовольственной безопасности страны, – подчеркнул сотрудник "Рефсервиса". – Кроме того на текущий момент до конца не понятен механизм продления срока службы вагонов".
По его мнению, единственным выходом из сложившейся ситуации могут послужить действия государства, направленные на возобновление производства как рефрижераторного, так и прочего изотермического подвижного состава. "Ни один из существующих операторов не в состоянии взвалить на себя процесс создания вагона – от НИОКРа до запуска в серийное производство, – подчеркнул собеседник ИА РЖД-Партнер.ру. – Поэтому мы предлагаем вернуться к вопросу строительства изотермического парка на государственном уровне".
Представитель оператора напомнил, что ранее данный вопрос поднимался на межведомственных совещаниях, однако дальше подписанных протоколов дело не продвинулось. "Если государство возьмет на себя НИОКР, сертификацию новых вагонов – это будет большим подспорьем для обновления парка, и обсуждаемая сегодня тема перестанет быть актуальной", – добавил собеседник агентства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.